Q7 4L Тормозные диски и колодки Q7 4L - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем Эдди, 22 сен 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и написал:отвод продуктов износа(газа в том числе)....но точно не для снятия избыточного давления.
     
    Вадик.. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Диск передний у РР больше,плюс задний размером как у Q7 передний.(если Q7 пятиместная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2023 KEO, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Тогда уточни пожалуйста, Андрей: про какие газы и природу их образования идет речь ?

    Природу образования газов, которые дают именно избыточное давление под колодкой, я представляю следующим образом: поверхность колодки не идеальная, микро каверны в ней всё равно есть. В эти каверны не исключено попадание влаги (например при наезде на лужу). Далее, при торможении, колодка прижимается к диску и начинается разогрев колодок, а вместе с тем и влаги в каверне. Влага, в свою очередь, превращается в водяной пар, создавая избыточное давление, которое стремится эту каверну расширить в стороны (разрушая колодку), а также оттолкнуть колодку от диска (снижая трение).

    Кстати, тот мужичок по телефону говорил, что в том и суть, когда мы нажимаем на педаль тормоза, а потом её отпускаем и заново жмём на педаль - тормозит лучше. Это мы когда по насечки с ним общались. Это речь шла про диски без насечек. С насечками этого делать не нужно, тормозит сразу хорошо. Ну это ладно, это я так, к слову.

    Ну вот я так понимаю природу возникновения газов под колодкой, которые создают избыточное давление. А ты про какие газы ?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При интенсивном торможении начинает сгорать накладка колодки(её составляющие),при сгорании естественно выделяется газ....какой именно газ-не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2025 KEO, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Накладка ? Так она же с обратной стороны колодки. Причём тут тогда насечки ?

    Или ты имеешь ввиду фрикционный слой ? Он то точно НЕ горит. Он стирается. Пылит - да. Но не горит.
     
  6. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    На 4,2 задние диски больше передних на 8 мм но толку то))))
    Перед 350, зад 358.
    Ща передние колодки докатаю и возьму ате керамик, попробую!
    Кто знает есть ате керамик под диск 358 мм?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно фрикционный слой.
    Особые условия использования, при которых температура диска повышается свыше 800 ° C - такие, как спуск с горного перевала - вызывают сгорание фенольных смол, входящих во фрикционный материал. Это приводит к опасной потере эффективности торможения (федингу) за счет выделяемого газа, который накапливается между колодкой и поверхностью тормозного диска.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, даже если и так, то поверь мне: этот выделяемый газ между колодкой и диском будет иметь ИЗБЫТОЧНОЕ давление !
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Стоковые тормоза+активная езда=перегрев тормозов....так на всех "гражданских" автомобилях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Возможно действительно причина в вакууме!
     
  11. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Да какая активная с такими тормозами ))
    Со 150 до 50 одно торможение и всё, потом аж вой и гул))
    Думаю колодки говно стоят, хоть и диски новые!
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошо,пусть будет избыточное давление,тогда назначение насечек:выводить всё из пятна контакта.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Скорей всего....хотя от стоковых тормозов,ждать что тормоза не будут терять свою эффективность не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    С этим согласен. :)

    В общем, я выбираю на данный момент Rotinger из-за насечек. Ради этих насечек я готов переплатить по 1,5 т.р. за 1 диск.
     
  15. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дело Твоё...а я лучше буду менять диски придерживаясь требований производителя,т.е. минус 2мм.от нового-диск в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Я когда на ку5 выбирал диски то выбрал циммерманы с перфорацией они были тоже дороже на 1,5 от аналогов!
    Ни разу не пожалел! Колодки тоже Циммерман.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2038 АндрейР, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Думаю решат раз и навсегда....если конечно не с горы Арарат на тормозах спускаться.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я буквально вчера разговаривал с продавцом дисков Rotinger (он из Минска). Он сказал, что мои колодки (yellowstuff) не подойдут для дисков Т3 и Т5 (Т3 - перфорация, Т5 - перфорация + насечки). Говорит, что очень быстро пойдут трещины между отверстиями. Мне подойдет только Т1 (просто насечки).
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так никто не мешает мне делать тоже самое. Только диски будут с насечками. :) Я просто столько насмотрелся чужих дисков с волнообразной поверхностью, что ну их нафиг. Меня мои ровные всегда после такого зрелища радовали.