Тогда уточни пожалуйста, Андрей: про какие газы и природу их образования идет речь ? Природу образования газов, которые дают именно избыточное давление под колодкой, я представляю следующим образом: поверхность колодки не идеальная, микро каверны в ней всё равно есть. В эти каверны не исключено попадание влаги (например при наезде на лужу). Далее, при торможении, колодка прижимается к диску и начинается разогрев колодок, а вместе с тем и влаги в каверне. Влага, в свою очередь, превращается в водяной пар, создавая избыточное давление, которое стремится эту каверну расширить в стороны (разрушая колодку), а также оттолкнуть колодку от диска (снижая трение). Кстати, тот мужичок по телефону говорил, что в том и суть, когда мы нажимаем на педаль тормоза, а потом её отпускаем и заново жмём на педаль - тормозит лучше. Это мы когда по насечки с ним общались. Это речь шла про диски без насечек. С насечками этого делать не нужно, тормозит сразу хорошо. Ну это ладно, это я так, к слову. Ну вот я так понимаю природу возникновения газов под колодкой, которые создают избыточное давление. А ты про какие газы ?
При интенсивном торможении начинает сгорать накладка колодки(её составляющие),при сгорании естественно выделяется газ....какой именно газ-не знаю.
Накладка ? Так она же с обратной стороны колодки. Причём тут тогда насечки ? Или ты имеешь ввиду фрикционный слой ? Он то точно НЕ горит. Он стирается. Пылит - да. Но не горит.
На 4,2 задние диски больше передних на 8 мм но толку то)))) Перед 350, зад 358. Ща передние колодки докатаю и возьму ате керамик, попробую! Кто знает есть ате керамик под диск 358 мм?
Конечно фрикционный слой. Особые условия использования, при которых температура диска повышается свыше 800 ° C - такие, как спуск с горного перевала - вызывают сгорание фенольных смол, входящих во фрикционный материал. Это приводит к опасной потере эффективности торможения (федингу) за счет выделяемого газа, который накапливается между колодкой и поверхностью тормозного диска.(с)
Андрей, даже если и так, то поверь мне: этот выделяемый газ между колодкой и диском будет иметь ИЗБЫТОЧНОЕ давление !
Да какая активная с такими тормозами )) Со 150 до 50 одно торможение и всё, потом аж вой и гул)) Думаю колодки говно стоят, хоть и диски новые!
Скорей всего....хотя от стоковых тормозов,ждать что тормоза не будут терять свою эффективность не стоит.
С этим согласен. В общем, я выбираю на данный момент Rotinger из-за насечек. Ради этих насечек я готов переплатить по 1,5 т.р. за 1 диск.
390 диски решат проблему?? Думаю пробег на них явно не 15000 а 150000)) https://www.avito.ru/moskva/zapchas...cayenne_958_tormoza_diski_supporta_1076843803
Дело Твоё...а я лучше буду менять диски придерживаясь требований производителя,т.е. минус 2мм.от нового-диск в помойку.
Я когда на ку5 выбирал диски то выбрал циммерманы с перфорацией они были тоже дороже на 1,5 от аналогов! Ни разу не пожалел! Колодки тоже Циммерман.
Я буквально вчера разговаривал с продавцом дисков Rotinger (он из Минска). Он сказал, что мои колодки (yellowstuff) не подойдут для дисков Т3 и Т5 (Т3 - перфорация, Т5 - перфорация + насечки). Говорит, что очень быстро пойдут трещины между отверстиями. Мне подойдет только Т1 (просто насечки).
Ну так никто не мешает мне делать тоже самое. Только диски будут с насечками. Я просто столько насмотрелся чужих дисков с волнообразной поверхностью, что ну их нафиг. Меня мои ровные всегда после такого зрелища радовали.