Ну так это давно уже известная тема: трещины между отверстиями перфорации при перегреве диска. Это я и на других форумах встречал. YellowStuff - конечно особенный. Заявлена как чистая керамика. Езжу на ней уже давно. Очень нравится. Кроме цены.
Тоже хочу хорошие колодки но не до такой степени)))) С передними определился, возьму ате керамик под 350 мм.13.0470-4993.2 А вот по задним ате керамик нет., экзист выдает 7L5 698 451., с улучшенными характеристиками в списке только эти Power stop 16-978 ., при чем написано, что они передние! Подскажите какие взять и что думает по поводу повер-стоп???
Из этого можно сделать вывод, что диски говно а колодки отличные! Эти колодки рекомендуют ставить с обычными дисками! там и диски и колодки сильные-вот и результат!
я не великий специалист, поэтому выводы не делаю полез гуглить про колодки и наткнулся. Почитав всякие темы мельком, пришел к выводу что ставить надо Зимерман перфорированный (с АТЕ керамик,), отвод газов от колодок и продуктов износа будет идти через перфорацию. От себя добавлю У меня стояли Зимерман, аналог штатному, и колодки TRW тормозился с 200, по диску пошла синева. спустя 100км пробега, синева ушла диски проточились колодками . Биения не было. Но пылит такая комбинация сильно
Огромное спасибо! Оригинал 112,2х73,2 Эти 112х73 Поэтому экзист мне не выдаёт их??? Вроде правильно разобрался? Встанут отлично на 358 диск??
Блин кто задние колодки менял,почему этот штырёк не хочет выходить,молоток по мощнее нужен или секрет какой есть?
1. Или не в ту сторону толкаешь. Я тоже, когда в первый раз менял, не в ту сторону выдалбливал штырь. 2. Используй керосин или WD-40. 3. Используй дедовский метод: постучи молотком в направлении, перпендикулярном вытаскиванию (чтобы разрушить молекулярные связи). 4. Используй ручные тиски и попробуй повращать штырь.
Стоят на ку5 40 000 уже Шикарные тормозилки! Прочищайте отверстия от отложений периодически и будет вам счастье!