Заказал ATE. 13 тр за два диска. Попробую эти диски. С ротингером не получилось, ждать долго. EBC - слишком дорогие. Но колодки все равно EBC. YellowStuff. Куплены уже.
То-есть на АТЕ диски керамику (колодки) ставишь получается? А так можно? Я думал для керамики (колодок) свои диски под них должны быть....
Керамика(колодки)-это просто несколько другая смесь и к керамике(материалу)имеет мало отношения.Даже при настоящих керамических дисках колодки не чисто керамические.(керамика входит в состав смеси)
Так можно друг или нет,НА ОБЫЧНЫЕ ДИСКИ АТЕ ставить колодки керамику?Про колодки не скажу,а вот диски на V12 видел,фиг знает,руками трогал,правда как керамика...И самое прикольное,износа там нет вообще или не видно,сказали чтоб определить износ,нужно искать трешины что ли,короче все это очень дорого и не понятно почему?!
Можно,все диски кроме керамических(настоящих керамических)делают из чугуна или стали.На V12 диски настоящая керамика.
Ну тогда есть колодки АТЕ керамика,их можно ставить на АТЕ обычные диски,а будет эфект или это просто рекламный ход... Стоят вроде передние не так уж дорохо около 11₽
Ну не как V12 же? Улучшение торможение есть от этого АТЕ ceramic колодок? Смысл его тогда вообще ставить?!
те плюсы, что я выявил у АТЕ керамик не скрипят не пылят мало жрут диск долго ходят ( от 50 т.км. ) очень хорошо дозируется динамика торможения более высокая t работы колодки Тормозят лучше оригинала, ставить обычные диски можно, но есть вероятность их перегреть. ИМХО, АТЕ керамик-золотая середина в соотношении:-цена-ожидания-реальность)
Что имеется ввиду? Еще такой вопрос,а можно переднии поставить керамику,а задние TRW или нужно все четыре?Да просто мне предлагали эти колодки,да вот как-то тормознул,не знаю почему,но у меня в голове сидело что под керамические колодки нужно своеобразные диски,то-есть диски подходящие под керамические колодки,а оказалось что не объязательно..... Но уже я TRW поставил,так что поезд ушел,ну пусть хоть другие знают...
Я тоже читал, что нужны специальные диски. Но , специальные диски, это либо проточка на дисках, либо перфорация, которая позволяет удалять из пятна контакта отработавшие вещества
Колодки с большим температурным индексом, работают при больших температурах, обычные диски от перегрева при агрессивном стиле-могут потерять "форму" (биение в руль при торможении или потеря динамики торможения). Ребята выше писали, керамик-это смесь/состав колодки и специального требования к диску как токового нет. Просто, если мы ставим более "горячую" колодку, зачем нам ставить более "холодный" не подходящий по t диск ? Я ставил разных производителей и не вижу причин этого не делать )
ATE, например считает наоборот: Technical Information It is technically possible to combine ATE Ceramic brake pads with the PoDisc or with perforated brake discs. The braking power remains the same in this pairing as with an ATE Original or OE brake pad. However, the interaction of the two components can lead to increased noise during braking. ATE Ceramic brake pads are coverings designed for the comfortable driver. Basically, we therefore recommend using ATE Ceramic brake pads with normal, ie smooth brake discs.
у иеня ремса по кругу... задние еще ничего так а перед пипец... километров 200 по трассе и все - цвет графит!)))
Про АТЕ Caeramic выше уже обсуждали. Я с недавних пор покупаю только их. Повторюсь: чистота, тишина и улучшенная термостабильность. И насчет "совместимости" с дисками (полагаю - пояснять еще раз, что речь идет только о чугунных - не надо?): как выше справедливо сказали - АТЕ не рекомендует использовать колодки АТЕ Caeramic с перфорированными и дисками с насечками, мол - возможен повышенный шум. На моей практике были Циимеры перфорированные - тишина и никаких проблем, и АТЕ PowerDisc - нормальный скрип такой, который ушел спустя 3-4 тысячи......