Не совсем так, они рекомендуют использовать гладкий диск, для комфортного использования. Использование керамика+гладкий диск , большая эффективность торможения, большая площадь контакта. Но при интенсивном использовании тормозов, диск с насечками или перфорацией даст большую интенсивность, из-за отвода образовавшихся газов (где то читал, где не помню) Другими словами если вы ставите не штатные расходники в тормозную систему вы должны четко понимать, что вы хотите получить в результате и для чего вы это ставите Мой выбор , расходники близкие к штатному Цимерман + трв и пофиг что они пылят черной пылью, сейчас моек самообслуживания на каждом углу, 50 рублей и все диски чистые.
Простой вопрос,уже задавал выше,опять запутался,вопрос: Можно ли АТЕ колодки керамик ставить на обычные диски АТЕ... Ответ дожен быть да/нет....
Спасибо друг!!!! Да я же столько по русский не понимаю,особенно когда сразу много комментов... Начинаю путатся... Я тоже помню что было сказано что да и при этом не ждиде мол особого улучшения,но за-то очень много плюсов тоже есть... Надо тоже попробовать!!! @Cokol а ты поставил уже колодки? АТЕ керамику не будешь пробовать?
Уже ответили, но - ДА, можно и нужно. На самые обычные - гладкие, чугунные. А вот с перфорированными или с дисками с насечками - может возникнуть шум/скрип, но ставить - тоже можно
Я трв поставил и не жалею, не скрипят и не пылят кстати. Притерлись быстро. По трассе уже проехался, разницы в торможении относительно оригинала не заметил. А как говорится - если нет разницы, зачем платить больше
Ну он поболее 1мм, ранее читал об этом, поэтому специально рассматривал. Не уверен, но похоже это просто краска, или покрытие . Доя,чего так и не понял.
Нефига эта не краска,я его ковырял и походу дела,как она стирается,тормозит хуже,то-есть я писал что типа как БМВ тормозит,так вот,длилось все это около 300-400км,не больше,ну и сейчас не жалуюсь,не в этом дело,а вот как-то почувствовал,особенно в пробках,раньше в пробках только ногу положил и резко тормозила,сейчас уже не так,повторюсь,проехал всего 300-400км не больше,я вообще мало езжу....Хотел бы сказать на уровне кажется,но увы это не так и что там за черный слой тоже интерестинг,
Ну я написал, разницу не почувствлвал в торможении, единственно в самом начале был типа скрипа но низкий при размыкании тормозов в самом начале движения, но не при тормажении. Но проехал километра три и все прошло.
Бляхамуха))) Амико , у меня бмв! Штатные тормозились стоят , я только плюнул, машин остановился!!!! На ку у папы что -то стояло, останавливало неплохо , поменял диски задние на ате и колодки уж не помню на что.... перед хз что за диски(достались с авто ) колодки брембо Оригинал. Так вот ... со старым составом хз чё взади оригинал брембо спереди- тормозилась как финская таможня!!! А сейчас - грусть тоска.... нажимаешь, тупит..., потом схватываете вакуумником дожимает. А если резко жмакнуть, то седина сразу в виски)))
Диска АТЕ хватило на один комплект колодок АТЕ Керамик, сейчас биение жуткое))) Остаток колодок 15-20 %. Купил новый комплект АТЕ Керамик, думаю что делать с дисками, или менять или точить. Диск почти не износился. Пробег около 40-50 тыс.
такая же история с АТЕ Керамик, только диски БРЕМБО, диски начали бить через 29тыс.км остаток колодок 60%, при очень активной езде, записался на завтра на проточку, получится отпишусь. До этого ставил обычные колодки диски сточились почти до предела биения не было, но разница в торможении огромна, на простых колодках пара торможений подряд с 180 и тормоза плывут ехать начинаешь аккуратнее, на АТЕ Керамик и десять подряд, тормозит уверенно, давишь тапку дальше -перегреваешь диски и их ведет. Нужно подбирать диски более устойчивые к перегреву. Думаю так, может еще в чем причина.
Может я не так торможу интенсивно, но у меня на круг уже 5-й комплект этих колодок с дисками АТЕ, АТЕ PowerDisc, Cimmermann Sport, OEM, так вот повело только циммеры, и то - не уверен что собственно от колодок.... Но в т.ч. было испытание (которое циммеры выдержали, равно как и колодки) - это спуск по серпантину с 2500м.
купил колодки *феродо* себе перед/зад. и датчики *ханс-прис*. а то уже диск начал протачивать датчик. накладки мм4 осталось примерно (передние колодки)