Ну спорить не стану) К счастью опыта постоянного движения по двузчасовым пробкам не имею. Последние лет двенадцать, как с Москвы уехал.
Езжу уже несколько дней на комбинации: передние диски ATE + колодки EBC. Не очень нравится сцепление этих колодок с дисками. То бишь: сами колодки очень хорошие, проверено временем и не раз. А вот диски ATE.... Пока мне не нравится коэффициент сцепления колодок с ними. (хоть диски ATE и дешевле дисков EBC в 2,5 раза). Очень часто стала проваливаться педаль и мигать аварийка при резком торможении. С дисками EBC такое было крайне редко.
Ничего не делаю. Резко торможу (бывает надо). Педаль проваливается слегка, включается аварийка на секунды 3. Потом сама отключается. У тебя такого никогда не было чо ле ? Это фишка такая, есть у всех Q7.
https://www.drive2.ru/c/288230376151813033/ Внизу комментарий: Эту функцию ввели по требованиям безопасности ЭС, у них на автобанах часто аварии были, потому что народ не успевал вовремя реагировать… Вот ещё. https://лада.онлайн/car-description...enie-avariyki-pri-ekstrennom-tormozhenii.html Неужели ни разу не сталкивался с этим ?
Эта фишка включается после пары секунд полностью нажатой до пола педали тормоза. Такое было у меня пару раз на ледяной дороге, но чтобы на асфальте такое сделать надо очень постараться.
Я в курсе. Это я про гоночную манеру вождения спрашивал))) Про стиль езды. Только однажды сработала за 6 лет владения. Кошака спасал, дорогу перебегающего)))
Не думай об этом. Не забивай себе голову. Смысл поста был донести до масс, что мне не нравится коэффициент сцепления колодок EBC с дисками ATE (с дисками EBC поинтереснее), а не обсуждать мою манеру вождения. Да, в этом плане я долб...б, знаю. Но ничего не могу с собой поделать.
Ты гонщик))))) тебе надо только керамику устанавливать от W12 и то АБС будет срабатывать!)))) Эх прокатился сейчас на ку5 жены зиммерманы с перфорацией+колодки циммерманы! Вот это я понимаю тормоза, до педали только дотронулся, после ку7 аж страшно !!!! Меня в принципе тормоза на ку7 уже устраивают, привык! Но вот после нескольких торможений начинается легкое биение(явный перегрев колодок) как остывают,всё отлично! Ща докатаю и возьму ате керамик попробую!
Спасибо за участие, вот это помощь, вот это я понимаю. Как это чаще всего бывает, сам спросил, сам ответил. https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/audi-q7-4lb-3-0-tdi-quattro/000019016-1 Разница между этими дисками в конструктиве. Одни диски как бы идут от первичной комплектации, точно такие же как шли с завода. Другие диски идут уже как заменитель, с измененной конструкцией типа на 40% лучше реализовано охлаждение, причем они дешевле. И вообще с буквой А в номере диски уже сняты с производства, на складах кое где есть, распродают остатки. Например правый передний диск уже не купить, есть только на левую сторону.
Менял себе в прошлом году диски и колодки в круг. Диски поставил зиммерманы, колодки АТЕ+ТРВ, как тормозят устраивает полностью. Но появился легкий щелчок перед и зад, после стоянки в момент начала движения. Так вот с этим щелчком разбирался долго, последнее даже к ОД заезжал у них снимали колодки мерили, все размеры с оригиналом совпадают. Но щелчок есть, ОД сказали что видимо свежесть есть какая то разница хоть мы ее и не нашли ))). Забил до замены колодок, правда с моими пробегами будет она не скоро. За год 5т. Проехал.