А я вот назад ротингер с перфорацией и насечками поставит и колодки к ним powerstop Работают неплохо Спереди ещё стоят заводские диски и 3 комплект колодок. Сейчас hawk street 5.0 Проблем никаких Вперёд хочу тоже поставить перфорацию, вот сейчас думаю какие колодки к ним
Месяц назад, поставил назад диски брембо, колодки брембо, колодки ручкника ate Нареканий нет, тормозит ровно. скрипов нету. Раньше ставил по кругу колодки TRW, диски зимерманы, скрипели и пылил
Меня отговорили от колодок хавк. Цитата:хавки грызут диск, любой диск больше 15ки не ходит, кукушка тяжелая , хавки составы берут злые или очень злые... умеренно злых у них к сожалению нет... я катал все хавки и на кукушке и на х6. Поверстоп говорят хорошие но их ждать под заказ 3 недели!
Много отзывов перелопатил и тут на форуме в том числе есть люди которые пишут, что ате керамик это только название. Теперь поставив данные колодки с уверенностью заявляю, что они скорее всего и не ездили на них! Перегреть их мне не удалось со 170 спокойное, очень уверенное торможение и так несколько раз. На ремсе одно торможение и всё поплыли, затем вибрация (не от того, что диски плохие, они новые) от перегрева колодок. Остывают и одно торможение опять нормальное, и картина повторяется! Для себя выбор сделал и ни грамма не жалею, теперь бегемот весом 2550 тормозит очень уверенно! Назад тоже буду ставить ате керамик!
Ну хуже и хуже....главное что-бы покупатель верил,что он значительно улучшил эффективность торможения установив колодки с волшебным словом керамик.
Считаю сарказм не уместен, так как хорошие тормоза-это безопасность. В городских условиях это можно и не заметить, а летом на серпантине или трассе "поплывшие" колодки-зло.
Нет никакого сарказма,просто что либо доказывать по сети сложно,если Вы видите разницу в эффективности торможения,между керамик и просто АТЕ,ну и Слава Богу,я уже лет как 20 ставлю только АТЕ и "керамик" и "перфорацию" в том числе-разницы в эффективности не замечал,отсутствие пыли и скрипа-это всё что отличает керамик от просто АТЕ.(90% моего трафика-трасса,часто езжу в режиме "газ в пол-тормоз")
И выдержат несколько торможений со 170-200 км/ч в пол??? Очень сомневаюсь! Есть у нас на форуме человек под ником Alex2509,он перекатал очень много разных комплектов, (хавк,дба,поверстоп и т.д.), при общении с человеком понимаешь, что он реально понимает о чем речь! А вы просто не видите разницы между обычными ате и ате керамик! Для меня главное , чтобы колодки не перегревались и я этого на ате керамик сделать не смог! Для меня разница есть и она существенная именно в этом! Катал я обычные ате на туареге, перегреваются они после пары хороших торможений!
Не знаю, перед покупкой авто предыдущий хозяин поменял тормоза в круг! Передние колодки оказались ремса, отходили 15000.
Не выдержат даже одного торможения с двухсот в пол,к 80-60 км\ч тормоза "поплывут",и точно также себя поведут ATE Ceramic.
Поверил бы Вам если бы вчера сам не пытался перегреть АТЕ керамик! Несколько торможений в пол: 170-50.,150-0.,170-100-тормоза зверские!
Значит на Вашем автомобиле и простые АТЕ отработали бы точно так же.....изначально речь была о сравнении ремсы и АТЕ,что в корне неправильно,ибо колодки совсем разные.
Добавлю свои пять копеек))) Речь о каких-то дешманской фирме ремза и О премиум АТЕ, О чём у вас тут спор? Вы ещё жигули с Ауди сравните)))
То есть производитель с мировым именем просто добавил надпись керамик и при этом характеристики не улучшил)))) Именно Вы утверждаете, что ате и АТЕ керамик абсолютно одинаково тормозят! При этом тут же пишете что колодки с 200 в пол на 60 км уже поплывут! Я Вам говорю что АТЕ керамик не плывут даже после 3 очень активных торможений. Обычные АТЕ катал-они плывут!