Улучшил,а именно керамик гарантированно не пылят и не скрипят-в этом и есть улучшение. В одно торможение,ещё можно с натяжкой поверить,но в три точно нет..Вы с одинаковой интенсивностью разгонялись перед торможением на обычных колодках и на керамик? P.S. На АК есть пользователь с ником КЕО насколько я помню он как раз рассказывал о перегреве керамик,у него Q7 но с двигателем 3.0TDI,если на 3,0TDI керамик "плывёт",что говорить о 4,2TDI
Давайте не будем спорить! Каждый останется при своём мнении! Я колодками доволен более чем! ПС: про КЕО-это отдельная история)))) он на каждом светофоре долбит так, что АБС срабатывает и аварийка начинает моргать)))))
Это хорошо и это главное...не особо только надейтесь на них(тормозя с двухсот)...ибо подведут 100%...не для активной езды эти колодки.
Вы так утвердительно говорите, что складывается мнение, что это проделывали сами и не однократно. Я делюсь личным опытом, что прочувствовал своим жОпомером и оно противоположно вашему и циклов торможения не 1-2, а более - не плывут АК! Единственный минус АК - сильно нагревают диск, это нужно учитывать при их выборе. Или наслаждаться спокойной ездой.
Я вот жопомером чип чувствовал, а после того как секунды разгона показали 0 уже не особо чувствовал( Зиммерманы у меня плывут)
Это чуть чуть другая история) Можно предположить, что ваш жопомер) чуствовал изменение на старте. допустим с 0 до 40, а дальнейшая динамика ухудшалась по сравнению с первичной и в итоге имеем те же цифры с 0 до 100 что и ранее
Пробежался по теме, уяснил, что TRW лучше не ставить. А что скажете о Бош и феродо? Колодках. предстоит замена и дисков и колодок на переде, хочется оптимальное по цене-качеству
Бош эт ширпотреб, если нету денег на АТЕ, то Феродо чуть получше качеством))) Зачем экономить? Если ездите только за булочками в магаз и нету скоростных проездок и более 10 км от дома, Можете и ещё дешевле колодки поставить, разницу вы не заметете)))
сколько людей - столько мнений. У меня к трв нареканий нет, ходят по полтиннику перед, 70-90 зад. Но особо не гоняю ибо дороха
Ну выбирай ))) Дешманские марки Ridex, Kamoka, ABS, JP Group, ABE, LPR и т. д. Средненькие марки Bosch, Marco, Delphi, Champion, NK, Ferodo, Trw, Textar КАЧЕСТВО ))) АТЕ, BREMBO, Zimmermann И помни , жизнь одна и в магазине не купишь.
Развейте сомнения: Заказываю тормоза на перед, решил ставить АТЕ, диски выбрал 24013401231 ATE и24013401241 ATE. А вот с колодками возник вопрос - у меня 4.2 дизель, хотел поставить АТЕ керамик 13047049932 , но в применимости для моего мотора их нет. На Ку7 с двигателями более 3.0л., подходят обычные колодки АТЕ, не керамик, в тоже время они же подходят и на 3.0 двигатели, т.е. дело не в размере, а характеристиках. В применимости к АТЕ керамик вообще нет ни кушек, ни туарегов, ни кайенов с большими моторами. Вообщем чешу репу... Может быть кто чего подскажет из опыта?
Как это нет?! Мне подбирали на сайте поставщика их. ate-brakes.ru Диск перед 5768 руб /шт Колодки перед Ceramic 11400 руб Датчик износа 591 руб
Ate 13.0470-4993.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" Катаюсь не нарадуюсь,до этих колодок я думал, что ку7 не умеет тормозить)))) На з.зап взял за 9400р. Применимость да, не указывается но ведь передние диски у нас такие же как и на 3,0. Вот задние у нас больше чем передние! 358 мм у нас против 330 мм. у 3,0. Я назад себе тоже буду брать ате керамик.
Я когда авто купил, то поставил Брембо колодки, да земля и небо, по сравнению с тем, что стояло, а потом по заявлению товарища-продавца купил китай, который занимается производством именно тормозных систем, сильной разницы не увидел. Уже второй год катаю и диски не жрет и тормозит так же. И не могу назвать тормоза ватными.