уважаемый, я не знаю что у тебя правильно и с какого колеса и что у тебя отпало Я диски точить собирался и тяги рулевые менять и кроме моих глаз везде обшарили и глаза сервисмена. Но безусловно тебе виднее с Коми то
Глубокоуважаемый. Никогда не понимал людей, которые затевают "спор ради спора". Я не совсем понимаю: что именно ты сейчас пытаешься доказать ? Давай попробуем восстановить логическую нить разговора. 1. Ты сказал, что у тебя было биение в руле и потом прошло через 2 ткм. 2. Rimo тебе сказал, что если у тебя и имело место быть биение руля, то явно не из-за кривизны дисков. 3. Я подтвердил его слова. Полностью согласился с ним, что если диски уже "повело" от температурных воздействий, то обратно они сами не выправятся. То есть: я и Rimo НЕ отрицаем тот факт, что у тебя было биение в руле. Мы лишь отрицаем, что причиной тому послужила кривизна дисков после перегрева. 4. Ты начал спорить. Но читая твой пост, мне совершенно непонятно: с чем ты не согласен ? Что именно ты пытаешься нам доказать, затеяв этот спор ? а). Что у тебя было биение в руле ? Ну так мы не отрицаем это. Было и ради Бога. б). Что у тебя оно перестало в итоге быть ? И это мы не отрицаем. Вполне допускаю, что было и ушло. Как вариант, я привел тебе пример, при котором биение может возникнуть и неожиданно исчезнуть. Например: прилип кусок грязи на внутренний обод диска переднего колеса. Отсюда и биение. Потом отвалился (или от того, что рассохся, или наоборот отмочился с лужи) и биение пропало. в). Ты пытаешься доказать, что у тебя "искривило" диски, а потом они волшебным образом обратно приняли свою первоначальную форму ? Нет, вот эти сказки рассказывай детишкам неопытным. Здесь не надо. Или ещё какой-то 4-й вариант есть ? Что пытаешься оспорить, любезный ?
Зимой махнул диски на Q7 и стала при торможении появляться легкая вибрация. Причем то есть то нет. Не особо сильная, но есть. Вроде не прогрессирует. Если диск кривой был бы то наверное всегда бы присутствовало биение. Куда смотреть? Где проблему искать?..
....родные vag диски крепятся болтами под сферу, остальные конусом. Возможно диски родные , а болты под конус и наоборот.....и при установке на машину немного неправильно встали...а потом на ходу выровнялись...
Ставил сам ? На чистую ступицу ? Многие не протирают диск и ступицу перед установкой. В итоге попадают песчинки и получают угол искривления. Что в свою очередь даёт вибрацию. И тоже самое (сам лично замечал) делают при установке колеса. На шиномонтаже. Подошёл, не протёр. Колесо херак и поставил, не протерев предварительно ступицу колесного диска и ступицу тормозного. И потом тоже самое - песчинки и кривизна. Я каждый раз беру шлифмашинку, латунную мягкую диск-щётку и зачищаю поверхности перед посадкой. Особое внимание тормозному диску. Там вечно тонкий слой ржавчины образуется.
На самом деле, эти песчинки нифига не мелочь. На коробке дисков EBC даже рекомендация есть (на английском языке). Точных цифер не помню, но пишут, что при установке дисков требуется измерять биение. И если оно больше 0,0N мм (не помню точно сколько, 0,05 вроде бы), то рекомендуют провернуть диск на 1 отверстие и измерить заново. Наверное ставил не сам, а на сервисе. А многим же пофиг на чужую машину. "Я его слепила из того, что было" как в песне. А потом: "Ой, вибрация".
Сложно сказать. Возможно какие-то температурные нагревы (просто нагревы, не перегревы!) дисков выравнивают немного. Потом остывает и опять. Возможно сбилась балансировка колес. Грузик отлетел. Немного грязи попадает и выравнивается. Потом моешь колесо и опять вибрация. Начни с того, что: 1. Еще раз отбалансируй колеса. 2. Сними тормозные диски и заново их установи. Если есть возможность - с замером биения с помощью часового индикатора. 3. Тщательно удали грязь с колесных дисков и тормозных перед установкой.
Еще со времен урода очень хотел просверлить отверстие в ступице для того чтобы тормозной диск привинтить к ней - во избежание попадания грязи между привалочной и тормозным. На Ку диски не так болтаются при съеме колеса, а вот на уроде была просто печалька. Один раз поехал на сервис с этой вибрацией, и если я не вру на памать с цифрами - то биение было порядка 1.5мм, зачистили привалочную и тормозной - уменьшилось до 0.9мм, и это уже было на совести кривых дисков.
1. USR1326, USR1327 - Диски: передние и задние 2. DP41473R, DP41474R - колодки Yellowstuff передние и задние http://www.ebcbrakes.ru/
Доброго дня, не подскажите задние колодки 7L0698451H (оригинал) на exist сейчас стоят 3190р., а ATE 13.0460-4976.2 (не керамик) стоят 5390р. Почему такая разница, оригинал совсем плох ?)
Возможно старый завоз, возможно остатки распродают, возможно цена не актуальная! У меня коллега взял оригинальные колодки на передок по цене, как неориги. В магазине сказали, что старый приход и в остатке 1 пара. Оригинальными колодками доволен.