да я определился уже, после твоих убеждений ничего другого кроме ATE не собирался) начал смотреть цены и у видел что оригинал почти в двое дешевле) и зачесал репу)
ну тогда и претензии по качеству тоже)) а назад тоже керамик ставить ?) или обычные можно?) на заднею ось нагрузка же меньше идёт)
Кто хвалит ATE - тот просто ещё не пробовал EBC. Но цена там совсем другая, да. Поэтому и заказал себе сегодня задние диски ATE. Но колодки EBC (сегодня тоже забрал с "Деловых линий").
Пылят крепко, но это на скорость не влияет, вопрос отношения. Меня к примеру - бесят черные диски, поэтому я последние лет 10 езжу только на АТЕ Ceramic. Пробовал еще желтые Hawk (тоже с керамикой) - но выбросил их не сточив и половины (жёсткие и греть надо). Понимаю, что есть и другие варианты колодок с керамикой, но не пробовал: на уроде С5 они стоили столько, что не было смысла заморачиваться, а на Ку они стоят столько, что эксперементировать дороговато ;-) А вот назад, если память не изменяет - вроде нет таких, сейчас далеко от компа проверить не могу, может и ошибаюсь. Однако сейчас у меня стоит оригинал сзади - не пылит и не скрипит, так что наверное можно и не заморачиваться. Но лично я все таки если они есть для Ку7 - поставлю именно их.
А сколько? Плюс, я так понимаю - дорого также получается из-за того, что они диски усиленно грызут? И еще - ну вот прям настолько лучше, что жопомер однозначно фиксирует существенную разницу?
Ну вот я только что купил себе колодки "на круг" (перед + зад), со скидкой 10% (как постоянному клиенту) мне обошлось 28 т.р. Вот и считай. И дело вовсе не в том как они грызут диски. ОДНОЗНАЧНО ! Во-первых тормозят намного лучше (тормозной путь сокращается). Во-вторых: тормоза НЕ становятся ватными. На стоке я пару раз оттормозился - ватные. На колодках EBC сделать тормоза "ватными" мне пока не удалось. Целью не ставил, но что такое "ватность тормозов" я уже забыл. Ватность тормозов (как понимаю её я) из-за чего возникает: начинает плавиться тонкий слой графита - сильно падает коэффициент диска с колодкой. Керамика же более термоустойчива. P.S. Если ты ездишь спокойно, то не почувствуешь разницу. Нет смысла переходить на EBC. Стока достаточно будет. Если же любишь педалькой поиграться - просто купи один раз EBC (хотя бы колодки) и почувствуешь разницу. Минусов будет два: 1). Чуть-чуть быстрее будут стачиваться диски. 2). Ты уже не слезешь с EBC, будешь брать их каждый раз.
ставил в прошлом году колодки DC brakes по кругу. Прошел тысяч 30 уже. Хотел тут передние диски махнуть на подороже, а в сервисе говорят - у тебя передние колодки как новые, как докатаешь, так и будем менять. Да, колодки не пылят.
однозначно, зиммерманы мои "плывут" на третьем оттормаживании 140-0(2 раза выдерживают нормально), после третьего аж в салоне начинает вонять, но к повседневности это никак не относится. В городе езжу не спокойно, ни разу не замечал чтоб поплыли
Может я один тут скупердяй, но колодки в круг за 28 рублей это круто. Тоже по началу и Брембо ставил, а потом ради интереса за 5-7 рублей в груг, точно не помню, Patron поставил и понял, что они процентов на 10 хуже Брембо всего. Езжу быстро, как то не давно даже пришлось на трассе с 220 тормозить в ноль, все нормально. Нет у меня всех этих проблем. Может у нас диски разные? В смысле в размере.
о том и речь, один раз оттормозится любые нормальные колодки/диски норм Если ты сразу же разгонишься еще раз до 220 и начнешь оттормаживаться то уже поплывут, т.е. среднестатистическому человеку нет смысла платить 28
По трассе едешь - колодки холодные. Это же не город. Один раз оттормозиться с 220 до 0 - любые колодки справятся. Попробуй сделать тоже самое 3 раза подряд. Поймешь что такое "ватность" в тормозах.