Дак ведь дело в том, что я всегда так езжу и понятное дело тормозами пользуюсь. Или вы думаете, что ездить с такой скоростью и не пользоваться тормозами? Уже больше года и не заметил нареканий на ватность. Вот когда взял авто да была ватность сразу, а не на третьем торможении.
Я на нем откатал год. Ведет себя стабильно равномерно. На ATE я наверное не ездил, просто даже не смотрел колодки с которыми взял авто. Я всего за 70 тыс менял два раза колодки. Взял машину с новыми дисками и колодками. Не помню какие стояли, но тормозов не хватало. Потом поставил брембо, стало отлично. А год назад поставил Patron. Стало среднее между Брембо и то, что было. В принципе для меня стало более предсказуемо так, как на Брембо при малейшем касании машина вставала колом и о легком торможении речь не шла, особенно зимой, сразу АБС включался. На выходных разбирал перед и зад. Был приятно удивлен, что за 15т.км. осталась еще половина колодок.
Закупился в Exist, (диски тормозные, колодки, фильтра, масло оригинал и прочее) Может ни для кого ни секрет, но масло в 5л канистре оказалось леваком, в литрушках нормальное. Соответственно раз там есть контрафакт и значит могут быть так же левые диски, фильтра и прочее.
Я вот тоже с недавних пор закупаюсь в EMEX. Но ... Заказывал я недавно задние диски. На EMEX 1 задний диск АТЕ стоит 5700 рублей. Там без скидок. Полез я в Exist - там 5050. Приехал я в офис. Там меня все знают и провели покупку через себя. В итоге: взяли с меня 9500 за 2 штуки. Итого: 4750 за диск. Считай почти 2 косарика сэкономил. Разве плохо ?
Вопрос по задним колодкам АТЕ, в каталоге их два варианта: 13.0470-4976.2 и 13.0470-4850.2. Вторые больше по размеру, поэтому предполагаю, что они на 4.2 дизель. А на 3.0 дизель нужны первые? Просто каталог АТЕ показывает, что и те и те идут на 245 л.с. дизель
Кстати перед поставил диски и колодки АТЕ керамик. Покатался по горам и серпантинам - никаких претензий, не скрипят и не пылят. Теперь хочу назад тоже АТЕ керамик.
13.0470-4850.2 для торм системы с кодом 1KD 13.0470-4976.2 для тром системы с кодом 1KF и 2EA смотри какого калибра у тебя установлены )))
А что - у АТЕ и диски какие-то появились особенные "с керамикой"? Колодки-то отличные, но на зад они стоят 6 с лишним вместо 2 с копейками за оригинал А пользы сзади от Ceramic практически никакой.....
Всем ДВС! Достались с машиной практически новые тормознык диски BOSH(нашёл чек под пепельницей) Сменил колодки (перед),купил NIBK. Колодки гремят и болтаються(есть стук при трогании "вперед-назад") Диски жуть как ведет,два раза уже точил.Хватает на два три месяца и опять диски на проточку. В общем пришел к тому что надо менять. На глаза попались диски фирмы TAYGA(перфорированые) Есть кто ставил? Как они?
Блин) проехал 15т.км, при торможении со 120-140 км/ч до 40-50км/ч начали гудеть тормоза, по мере торможения гул нарастает, по эффективности торможения потерь вроде нету, вибраций тоже, просто гул. Это дисками чё-то не то или с колодками ?))