Это колодки для 330 мм. Один номер -- керамические, второй номер -- обычные. Они взаимозаменяемые, просто керамические вдвое дороже. Подойди к машине и сфотографируй колодки с нескольких ракурсов. Чо гадать то. И напиши в профиле какой у тебя мотор.
Поменял все колодки и диски в круг на ате, машина стала тормозить! Земля и небо между тем что было и что стало
Сейчас очень сильно нахваливают Patron, цена особенно очень сильно привлекает. Реально знаю людей, которые ездили на ATE, а теперь на Patron, и никакой разницы не чуствуют. Причем, не просто ездят, а гоняют)
Ремса Ремсе рознь)) Ремса-же не Патрон. Мой друг реально уже год откатал на Патронах, на дисках и колодках. И даже не откатал, а отгонял, он еще тот гонщик!
На мой взгляд (на мой опыт их использования в XC90 и Q7) - колодки EBC живут НЕ дольше стоковых. Их преимущество не в большей продолжительности жизни. На мой взгляд их ресурс равен ресурсу стока. Их преимущество именно в КАЧЕСТВЕ торможения !!! И когда я (со своим реально е...нутым стилем вождения) покупаю эти колодки (EBC) - я знаю за что я переплачиваю 5-ти кратную цену (по сравнению со стоком). За безопасность !!! Я знаю, что при сильном нагреве (при очень частом торможении) они не потеряют свою эффективность и всегда остановят моего бегемота в нужный момент.
Можно тогда еще уточнить, то что при частом торможении не теряют эффективность понял, а "на холодную" тормозят лучше оригинальных?