Если брать YellowStuff (жёлтые колодки), то "на холодную" тормозят уж точно не хуже ! Об этом даже сказано в описании самих колодок. А если прогреть их (а для этого надо просто пару раз притормозить, не в смысле после разгона, а просто в обычном стиле притормозить), то они уже тормозят на их полную эффективность. Если брать "красные" колодки (они дешевле чутка), то вроде бы как надо прогревать. Но красные я никогда не брал. Всегда брал только жёлтые. http://joxi.ru/Rmz31E4CRRadd2?d=1 P.S. Я не агент EBC, не их рекламщик. Я просто делюсь мнением об этих замечательных колодках, которые использую уже не первый год. И другой альтернативы для себя пока не вижу. Покупать что-то подешевле ? ... Ну теоретически можно, конечно. Но будет ли в итоге дешевле ? Съэкономлю на колодках, а сколько потрачу, восстанавливая (не дай Бог) разбитую машину (свою или чужую). Или обе. Или не дай Бог сбить кого-то, кто решил вдруг резко выскочить на дорогу. Вариантов возможных 3.14дец-ситуаций много. Поэтому я и говорю: я чётко для себя осознаю за что переплачиваю в 5-ти кратном размере.
Ну те, кто попробуют эти колодки хоть раз (особенно на контрасте после стока) - вряд-ли захотят возвращаться обратно на сток.
Именно сейчас я так и езжу. Диски EBC ну совсем дорогие. Поэтому я сейчас я на дисках ATE. Колодки EBC-жёлтые. Но диски ATE стираются чуть-чуть быстрее, чем диски EBC. Но разница в торможении тоже есть. Я ощутил. Связка "Диски EBC" - "Колодки EBC" эффективнее связки "Диски ATE" - "Колодки EBC". Но она не на столько прямо критична. Поэтому я нашёл компромисс в цене комплекта: диски ATE, колодки EBC.
1. Я так понимаю, что мои посты ты читаешь через строчку. И причины, которые я чётко и ясно расписал (для чего переплачиваю такую сумму за качественные тормоза), ты не захотел увидеть. Ну если тебе мои посты не интересы - зачем тогда себя утруждать и читать их ? И уж тем более на них отвечать. 2. Не понимаю: зачем считать чужие деньги ? Частенько замечаю у некоторых форумчан такое (на мой взгляд) идиотское суждение: "Раз нет миллиарда в кармане - езди на запорожце". Ну вот откуда такая херня в голову людям приходит ? С каких источников ? Не понимаю совершенно. Если человек (ЛЮБОЙ !!!) решил приобрести себе Премиум-автомобиль - это никак не обязывает его швыряться деньгами и забыть про экономию. Ну взрослые вроде люди. Ну почему такие простые вещи надо объяснять ? P.S. Если бы я мог себе позволить швыряться деньгами направо и налево - я бы не ездил на Q7. Это минимум был бы "RR sport" 2045 модельного года, в самой-самой жирной комплектации Причём сразу три штуки. На одном езжу, второй на случай поломки первого. Третий на случай если сломается второй, пока не успел починиться первый. P.S.S. Напротив, говорю, что есть денежная возможность и готов платить 5-ти кратную цену за колодки (вместо стока) - это вдруг посчиталось за "бедность". Где тут логика, покажите ?
Ещё раз пишу для тех, кто ........ Если у вас спокойный пенсионерский стиль езды на вашей Q7 - НЕ НАДО вам переплачивать и покупать себе колодки EBC. Не надо ! Пустая трата денег. Пенсионерам и "спокойным пацанам" стоковых колодок будет не просто достаточно, а более чем достаточно. Те, кто любит ездить быстро на Q7 и сам чувствует, что стоковых колодок ему мало, тормоза становятся ватными после 2-3 хороших оттормаживаний - рекомендую EBC. Цена высокая. "Круг" (зад + перед) обойдется вам за 30-32 т.р. Есть желание и возможность - берите. Нет - не берите. Ездите на стоке. Но помните, что однажды можете вовремя не остановить своего бегемота и последствия могут выйти дороже, чем 30 т.р. Всё, точка. Остальное додумки троллей и любителей посчитать чужие деньги.
Цитировать лень, так что в кучку напишу! Про чтение тебя - стараюсь не читать, но... к сожалению, твои перлы везде, так что волей не волей приходится беглым взглядом пробегать! Чужие деньги не считаю ибо мне сам понимаешь что до твоих денег! Про чтение между строк: ты бы еще ручник поменял на этот ЕВС и почаще с него снимался! Чтоб не тупил в дальнейшем ответь сразу что это за сток такой в круг за 6 тыс рублей ? Да и расскажи, где ты так умудряешься гонять, чтоб подряд было 2-3 хороших оттормаживания? Тут либо водитель - олень или как не крути... водитель - олень! Сам катаю диски АТЕ и керамику АТЕ. Вполне все устраивает. ничего не плывет. Скорости приличные. К сожалению, не бывает таких частых оттормаживаний ибо с головой дружу!
Когда лень цитировать что-то конкретное - это значит нечего сказать по существу дела. Когда всё в кучу кидаешь - большой шанс, что всё сказанное общим скопом пролетит незамеченным. Но не со мной. Я конкретно разбираю каждый момент. "Перлы" - это в нашем простонародии "говорить глупость". А если я тебя попрошу конкретно ПРОЦИТИРОВАТЬ мою глупость в этой теме (про тормозные колодки) - ты сможешь это сделать ? Я просто рекомендовал всем в данной профильной теме попробовать хотя бы 1 раз колодки EBC. И где же я тут глупость сказал ? Процитируешь или как всегда напишешь что-то невнятное и "в кучку" ? Жду мою цитату. Хотя знаю, что не дождусь. Цитировать то нечего. Да и не с тем человеком спорю, чтобы дождаться пруфа. Про "бедность" чья фраза была ? TRW - это тот же самый оригинал. Тот же самый графит. Только не с лейблой VAG, который накручивает цены. Ну давай посчитаем. Вот передние колодки http://joxi.ru/MAjjQE4Hxx0R5A?d=1 3935 рублей. Вот задние колодки: http://joxi.ru/vAWjbzaHqqJkZ2?d=1 2428 рублей. Итого: 3935 + 2428 = 6373 рублей. Ну и ? Или ты сейчас к этим лишним 373 рублям решил придраться ? А что, твоя Q7 уже не едет совсем ? Может быть тебе пора на техобслуживание ? В этой теме уже 133 страницы. Почитай сколько тут "оленей", которым не хватает стоковых (заводских) тормозов на Q7. И не только в этой теме. Погугли, таких тем море. Гуглом умеешь пользоваться ? Я вот умею. http://joxi.ru/vAWjbzaHqqJlM2?d=1 Вот, человек тебе кивает, а сам на TRW жалуется. https://www.audi-club.ru/threads/to...-vybora-i-zameny.294832/page-83#post-11615302 Только не надо мне сейчас начинать рассказывать, что VAG и TRW очень разные по качеству. Не надо, пожалуйста. Ну нормально, чё. Пытаешься со мной спорить и доказать мне, что "стоковый графит" вполне достаточен для хороших тормозов, а сам при этом ездишь на сравнительно не дешевом ATE-комплекте. И тоже берешь колодки керамику. Ну вот где тут логика ? Ну так одно дело ехать по трассе в больших городах, другое дело в провинциальном городе. И не надо свой стиль езды подводить под идеал. У каждого своя манера вождения. Главное чтобы не навредить никому. Ну для меня это спорно. Дружил бы - не писал такие откровенные глупости. P.S. - Тебе помочь посчитать "оленей", которые ездят на Q7 и жалуются на качество стоковых тормозов ? Или сам умеешь гуглить ? Вот тут оленей... Ну просто вся тема в оленях. - Может быть ты снимешь со своей машины ATE-керамику и оденешься в простой сток. Притормозишь пару раз нормально на нем, а потом будешь нам тут свои анекдоты про "охрененно-классный графитовый сток" рассказывать ? А то как-то нехорошо получается. Это как у тех, кто кричит, что Linux-rulez, а сами сидят под Windows.
По качеству я имею ввиду. То есть: что TRW брать, что VAG. Ну хорошо, давай возьмем VAG. Ну чтобы совсем прямо "оригинал-оригинал". Вот прямо сног до головы чтоб гарантированно оригинал. Передние: 13704 рубля на Exist. Задние: 9019 рублей. Итого: почти 23 т.р. Да, разница уже не 5 раз. Ну так наоборот: тогда это ЕЩЁ БОЛЕЕ подтверждает то, что выгоднее брать EBC, а не оригинал. Передние EBC: 18387 рублей. Подорожали, видимо, немного. Задние: 12068 рублей. Мне скидка на колодки: 10% (как постоянному клиенту еще со времен XC90). Итого: (18387+12068)*0,9 = 27409 рублей. Ёпта... Добавить всего 4,5 т.р. и получить просто космическую разницу в качестве торможения (относительно стока) !!! Даже и задумываться (брать или не брать EBC) не нужно.
Я понимаю ... Причина возникшего спора в том, что: одни ездят как пенсионеры, купив себе для этого машины с движками 250-300+ лошадей. Пару раз притормозит на светофоре и один раз затормозить чтобы машину остановить у дома. Да, стока им вполне хватает. Но и ладно бы. Ну ездят и ездят. Но они, при этом, пытаются оспорить знаменитую фразу, сказанную когда-то Гоголем: "И какой же русский не любит быстрой езды". И не понимают тех, кто любит "слегка надавить на газ". Хотя лично я уверен, что лукавят. И порой сами нажимают на газок. Но об этом умалчивают тут, чтобы потом рассказать про свою великую дружбу с головой и про "оленей". А другие (раз купили себе такой мотор) хотят получить от него всё. Таким, естественно, не хватает тех тормозов, которые завод-изготовитель оснастил 2,5+ тонный автомобиль. Вот и всё. Вот и весь хрен до копейки. Каждый ездит как хочет и как умеет. Зачем тут что-то навязывать - не понимаю .
Конечно же могут быть очень разные, кроме того, купить не поддельные trw не так то просто. Даже оригинальный trw, идущий как заменитель оригинального вага с лейблом trw может иметь совсем другое качество.
Никакие TRW и никакие оригинальные VAG даже и близко не сравнятся по качеству торможения с "EBC yellowstuff" Не родился ещё такой человек, который сможет меня убедить в обратном. Да, возможно есть колодки и лучше EBC. Но это точно не TRW или VAG. Но если TRW есть смысл взять хотя бы ради экономии денег, то VAG вообще нет смысла рассматривать за их цену, которая почти равна EBC.
ну вот видишь, ты сам все назвал своим языком! давай по существу без вырываний из контекста! Это из серии не говори что делать и тебе не скажут куда идти!) Когда ктото спрашивает и интересуется, тогда да! дай рекомендацию, но по факту на каждой странице одна и таже хрень об этой хрени! Нравится - катайся! Нафега свое мнение навязывыать окружающим? Это что за бред такой? Тебе барыги желтыми колодками в ухо пернули чтоли?) У меня то едет, у меня просто с головой все в адеквате! Ну или у вас там одни хайвеи с переезжающими туда сюда и обратно комбайнами и тракторами, что умудряешься оттормаживаться 2-3 раза до красноты колодок? А может просто на ВАГе одни тупни сидят и тупо не знают какие поставить колодки чтоб твоего бегемота остановить? Я не пытаюсь и ничего тебе доказывать не собираюсь! Раньше ездил стокоригинал - вполне адекватные тормоза! Твой бред за вату и пятикратную цены желтизны от стока разве не является таковым? мне кажется что они все там... в комях...))) Бугагага... Очередная бредятина!))) Ты еще ремсу назови заводским стоком!))) так там вообще десятикрастная разница получится!))) Дык если не понимаешь, то нахрена навязываешь?
Мне задали вопрос (конкретно мне) - я ответил. Тебе показать № поста ? № постов где я это НАВЯЗЫВАЛ в студию. И желательно не просто № поста, а ещё и цитату из него. Бред - когда одиночное явление. А когда создаются целые темы и много людей об этом говорит - это уже не бред. № постов где я это НАВЯЗЫВАЛ в студию. И желательно не просто № поста, а ещё и цитату из него. Только сперва почитай внимательно в словаре Русского языка про слова "предлагал" и "навязывал". Почитай и проникнись разницей между этими (совершенно разными по смыслу) словами. Ты один из тех, кто свято верит, что всё сделанное ВАГом - совершенство и не подлежит обсуждению. Свято верующий в их заводские паспортные рекомендации. Ну, твоё право. Во что верить - решает каждый для себя сам. Ты так и не ответил: почему кричишь, что сток вполне себе хорошие колодки, а сам ездишь на ATE-керамике ? Не отвечай, ответ я знаю априори. Я так и не понял: что именно ты пытаешься мне доказать ? Всё уже разжёвано и пересказано 100 раз (про прямую зависимость качества торможения стоковых колодок от стиля и скорости езды). Не вижу смысла опять всё заново (100-й раз) повторять. Вот тут написана истина в самой последней инстанции. И никто не сможет меня убедить в ином. Убрал там только про 5-ти кратность переплаты. Остальное всё как есть. Покажи мне № постов, где я навязывал (не предлагал как рекомендацию, как ответ тем, кто меня спрашивал. А именно НАВЯЗЫВАЛ колодки EBC и разойдёмся в этом непонятном споре, который уже перерастает в личные оскорбления и хамство.
Качество разовых торможений по логике должно быть на одном уровне, не должны родные при разовом торможении перегреваться. При эксплуатации на перегрев наверняка есть лучше колодки, чем оригинал и trw. Но вопрос был в другом.
Да ннна!))) Первая же крайняя страница... Человек интересуется одним ты навязываешь свою хрень! Причем опять же про существенно дороже!)))