да пипец какойто! если листать по пять страниц назад... листнул 128, 123 и 118... И на каждой есть этот сраный ебээс от кео!) про промежутки можно только догадываться!))) тебя уже банить надо за убогую рекламу!)
Доставай словарик и внимательно изучай отличие понятий "Совет" от "навязывания". Тебя тоже банить пора за идиотизм и бесполезность на форуме. Внёс тебя в игнор. Бесполезные посты от бесполезного нубо-троле-писаки мне читать не интересно.
Не на 100%, но около того - я согласен с тобой. В любом случае чтобы тут спорить - надо измерить тормозной путь на стоке и на колодках EBC. А я такой информацией не владею. Но именно поэтому я сразу Чётко и Ясно написал пост № 2645 для тех, кто с Казани (см. выше). Там ясно я дал понять емуподобным, что если тормозить разово (2-3 раза на светофорах и возле дома), то можно в принципе и тормозные колодки и с чугуна самому отлить и поставить. Или фрикционный слой отодрать с колодок Жигулей и приклеить на свои изношенные колодки. ПРЕКРАСНО будут справляться со своей задачей. Но я также чётко написал, что менять сток надо только лишь тем, кто ездит более агрессивно. Ну ему же голову включить и внимательно почитать - это же мозг надо напрягать. А зачем ? Легче же придти и просто посрать бесполезным текстом в ветке. Вопрос примерно был в этом. Стоковые тормоза то почему некоторых неустраивают ? Да вот потому, что быстро перегреваются. В том и смысл чтобы найти колодки с фрикционным составом, который будет сохранять свои свойства при сильном нагреве. Народ заходит в эту тему, интересуется: "Люди, помогите, не устраивает сток. Что посоветуете ?" Я, как лицо отзывчивое к чужим проблемам, спешу подсказать свой опыт. Делюсь хорошей маркой. Но обязательно сюда придут "пенсионеры с Казани", которым не понять людей, любящих быструю езду. И дружеский совет и подсказка другим - для них навязывание. Я вот тоже не понимаю таких как он. Брать машину с 250-300 лошадей и ездить 80-100 км/ч. Зачем ? Возьми китайское гавно (Hover) со 100 лошадьми и езди себе по своей Казани по городу 40-60. Я уж молчу про то, что кричит "Стоковые колодки отличные, не надо их менять", а сам ездит на ATE-керамике. Клоун .....
А может кто разбирался в вопросе по колодкам керамика ате. Передние тормоза 350мм у всех модификаций одинаковые (керамические диски не в счет), но по каталогу на сайте ате на модификацию 4,2 tdi керамические колодки не предлагаются. Интересно почему...
Передние одинаковые для всех, кроме керамических дисков. Ошибка в каталоге, это бывает для неоригинальных каталогов сплошь и рядом.
Вперёд только простые, 13.0460-4993.2 https://web.tecalliance.net/ate/ru/parts/cars/assigned?targetId=31430&typeNumber=31430&assemblyGroupId=100626&page=0#@brc/brands:Автомобиль;targetType:cars;mandator:ate/assem:AUDI Q7 (4LB) 4.2 TDI quattro;targetType:cars;mandator:ate;targetId:31430;typeNumber:31430/atree:тормозная система;targetType:cars;assemblyGroupId:100006;mandator:ate;targetId:31430;typeNumber:31430/lnkparts:Дисковой тормозной механизм;targetType:cars;mandator:ate;targetId:31430;typeNumber:31430;assemblyGroupId:100626;page:0 На 6.0 tdi, 4.2 fsi и 3.0 tfsi 333 hp тоже не предлагает. При этом на 3.0 tfsi 272/280 hp и 3,6 fsi они уже в каталоге предлагаются, на все версии 3.0 tdi тоже есть в списке. В общем на всех версиях где больше 300 лс их нет в рекомендуемых
13.0470.4993.2 шесть меняешь на семь и вот тебе керамика))) https://web.tecalliance.net/ate/ru/parts/3/13.0470-4993.2/detail#@brc/search:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83%2013.0470.4993.2;mandator:ate;query:13.0470.4993.2;page:0/detail:13.0470-4993.2;brandId:3;articleNo:13.0470-4993.2;mandator:ate
это понятно, они у меня уже даже куплены ещё год назад, но вот задумался, ошибка в каталоге или какая то другая причина есть...
Никто колодки HAWK не ставил себе? на крузаки ставят и говорят небо и земля по сравнению с оригиналом
На прадо 120 стоит связка диски dba 4000 t3 и колодки hawk lts зеленые. По сравнению с оригиналом заметно лучше.
Ставил себе на Allroad C5 Hawk Ceramic - выбросил через тысячу-полторы. НЕ тормозили непрогревшись, а прогревшись - ничего выдающегося, плюс - скрипели. Может как-то не зашло с дисками Zimmermann Sport....
"Мыши плакали, кололись. Им было очень больно. Но они настойчиво продолжали жрать кактус". Всё прямо как у меня с парктрониками. А давай попробую тот заменитель. Он подешевле. Не подошел. А давай попробую этот. Он тоже дешевле. Не подошёл ? Ай-яй-яй. Продолжаем поиски... Но в какой-то момент я сказал себе: "Хорош тратить деньги и искать дешевый аналог" ... Ну с парктрониками ладно. Там вариантов не особо много. А колодок .... Пробовать не перепробовать. Горячий казанский парень же сказал, что "раз взял Q7 - значит обязан быть богачом и тратиться на полную катушку". Кучу лайков ему, кучу денег вам и .... продолжаем жрать кактус. P.S. Запассься попкорном. Сижу и читаю вас дальше.
Здравствуйте! Лопнул тормозной шланг, знакомые говорят лучше поставить армированный, нашел такие https://zdetails.ru/armirovannye-to...4p-4-sht.-audi-q7-porsche-cayenne-vw-touareg/, но цена высоковата, скажите стоит ли такие ставить или лучше штатные поискать? Но с другой стороны, вдруг опять лопнет. И в чем вообще разница чувствуется, если поставить армированный. Кто-нибудь ставил? Не знаю куда обратиться уже, надеюсь не я один с такой проблемой столкнулся и кто-то поможет.
Есть тема с проблемой как у Вас, себе недавно поставил брембо https://www.audi-club.ru/threads/lopnul-tormoznoj-shlang-tormoznye-shlangi.499179/