говорил уже тут не раз, но пересаживаясь на Туарег и RR при том же стиле езды, я не ощущаю недостатка в тормозах, как и желания их доработать.
Моё мнение не поменялось, эффективность торможения зависит от резины, а не от колодок. Любой суппорт позволяет уверенно заблокировать колесо. Разница только в том, что более большого хватит не на одно торможение, а на 2-3. Касательно усилия на педальке - тут зависит от вакуумника и клапана, ща многие авто в режиме спорт клапан открывают поболее и педалька тормоза становится агрессивней. Это я так ... направление для тюнинга подсказываю.
резина? - пересел с зимы 20-й нешиповки на 21 лето - разницы не заметил. На Туареге жены липучку зимнюю даже не меняю - она мало катается и еле педаль газа находит. Но эта липучка шикарно тормозит. Какая к черту резина?
Некоторые и на шипах летом клацают.... А с чего лучше то? Перебрали суппорта. Стало работать как нужно. Если конечно были проблемы с суппортами...
Причем тут "стало работать как нужно?" Оно и так до этого работало. Но я до последнего надеялся, что профилактика уберет ватность тормозов. К сожалению этого не произошло.
А чего его менять? - на него грешил также, компом смотрели создаваемое усилие - абсолютно все в норме.
Сколько раз я тут (и в другой теме про недостаточность стоковых тормозов на Q7) писал решение вопроса. Раз и навсегда. Судя по всему никто меня так и не услышал ! НИКТО(!!!) Ну что же: продолжайте тогда поиски. Кошелек ваш, время ваше, нервы ваши. Ищите. Меняйте вакуумники, чистите суппорта. Попинайте колёса, протрите лобовое стекло. Поменяйте резину. Правильно же тормозить именно резиной, а не колодками и дисками. Там чуть-чуть, тут чуть-чуть. Ну и плюс немного самовнушения - глядишь, и вроде бы показалось, что вроде как и тормозить начало.
Я собирался от Кая передние поставить (380-й кажется диск), но цена вопроса пока останавливает - свыше сотки под ключ.
Ну да. Почему бы не попробовать. Как я уже озвучил: кошелек то ваш. Результат только будет тот же самый, что и у других (тех, кто уже это пробовал).
Не буду я ничего дублировать. Меня уже самого тошнит от количества ссылок, которые я накидал. Если народ меня не слышит и не хочет увидеть 100500 ранее показанных ссылок, то 100501 даст тот же результат.
А Блин, ну как сказать... это была идея более года назад. После этого прикупил колодки /диски брембо (именно Италия, а не Китай)... мне обещали прирост -). Но руки пока не дошли поставить... езжу попеременно на двух машинах. А как пересел на Куху месяц, так то кондей по гарантии делают, то фара запотела и некогда поехать и также по гарантии сделать, то подкрылки зашумливаю -).
Да тут 100 с лихуем страниц, думаешь кто-то осилит всё это читать и тем-более искать твоё заключение? Всем проще закинуть удочку и ждать ответа, а именно твою ссыль!)) Нужно твой пост как-то на первую страницу поместить. Попросить админа, пусть сделает.
Поставил спереди диски АТЕ и колодки Ате керамик, сзади осталось все старое. Результатом доволен, теперь на трассе тормозов хватает больше, чем на 1 раз со 180 до 90))
в круг стоят диски АТЕ и колодки АТЕ керамик. на дисках выработки нет, колодки еще "толстые". При торможении начало подколбашевать... По лужам не гоняю! Для "повело диски" причин не вижу! Что еще может быть?
по городу да на холодную все в норме - ничего не бьет! подкалбашивать начинает именно на трассе когда прогреваются уже! Мастера грят смысла в проточке нету! Типа если бы било всегда и на холодную тоже то попробовать можно было проточить!