в разъёмах замыкали контакты в передних - гаснет лампа ? если нет, то проблема или выше по проводке или с задних датчиков.
замыкали. не гаснет( я потому и спрашиваю - может знает кто какие-то слабые места в этой цепи, где в первую очередь нужно смотреть. странно, что вылез этот чек именно в момент замены, хотя никуда выше(и в задние колеса) не лазили.
У меня такая же( иногда) ситуация и у друга на Туареге. Ему как заменили жидкость, то больше ошибок не было. Скоро и я заменю и посмотрю....
вопрос закрыт. в районе правой арки была проблема с проводом(разъемом). В автодиагносте сразу это определили и сказали что проблема весьма распространенная - от времени и влаги подгнивает жгут. Они его поправили, как-то там смазали, скрутили изолентой - сообщение пропало. Сказали, что со временем может опять проявиться - тогда надо будет весь жгут менять. Цена 3-5тр замена + сам жгут до 15тр(дофига вроде за провод, не?). данные работы обошлись бюджетно в 1100р. норм.
Сделай как я: замкни систему на массу (на левом переднем колесе начальный контакт всего контура) и навсегда забудь про сообщение на БК о замене колодок. А состояние колодок уж не ленись, контролируй периодически визуально. Фонарик и всё. Даже колес снимать не надо для того, чтобы увидеть толщину фрикционного слоя. Цена вопроса: кусочек медного провода провода и чуть-чуть приложить руки. Можно прямо во дворе сделать. А то начинается у дилеров-шулеров: с вас 2-3 т.р. замена, 15 т.р. запчасти ... Да нахрен оно не упало платить за этот бред. В соседней теме вон тоже форумчанина пытаются нагреть на 18 т.р. Цена манжеты - 1000 рублей. Ну плюс-минус. Да хомут червячный. А ему ценик на 18 т.р. озвучили.
Вот так из премиума и получаются жигули. В принципе оно и понятно, чем меньше остаточная стоимость тем меньше желание содержать в нормальном состоянии.
Ну а что поделаешь, раз премиум не хочет работать как премиум. Вечно что-то ломается, отваливается и течет. Претендует машина быть премиум - вот пускай и не ломается как премиум.
Я пока не могу сказать что там что то ломается или течет. Тяги вихревых да дроссель заменил. К стати теперь на что то менять опасно, в прошлом году щетки полез менять на генераторе. Думаю раз забрался и подшипники махну. Паленку подсунули, передний подшипник заклинил. Вот такие сейчас запчасти продают.
Дошло время до замены купленных еще в том году комплектующих ате. Диск сзади 358 мм, колодки 130470 4976.2 не подошли. Видимо нужны были с цифрами в конце 4850.2, но ценник у них в два раза выше. Получается суппорты сзади при диске 358 тоже разные бывают Так что если кому надо, отдам за 5 тыс.руб
Выставил на продажу задние колодки, кому интересно- обращайтесь https://www.audi-club.ru/threads/prodam-zadnie-kolodki-ate-ceramic-dlja-q7-touareg-cayenne.518007/
Месяц назад поставил вперёд ате керамик и диски ате. Прошел 7000. Все было отлично. Но 1 раз погонявшись по серпантину, нагрел тормоза, видимо, при торможениях начались какие-то звуки и руль жестко начало бить. После остывания все стало, как было, но если снова активно тормозить, вибрация возвращается. В профильном ваг центре узнав, что я ате диски поставил, сказали , что раньше закупали ате, но пошло много жалоб от клиентов на вибрации через некоторое время, и они перешли на зиммерман. Сказали именно ате на q7, так себя ведут, на других машинах такого нет. ♂️ 15000 насмарку ♂️
Задние АТЕ Ceramic отходили 24 т.км. и загорелся индикатор замены колодок.У передних пока износ 50% где-то.Или у меня такие задние колодки попались,или состав фрикциона Ceramic задних колодок отличается от передних,не знаю.Кстати,задние колёса и в пыли были больше,чем передние.Поэтому экспериментировать больше не стал,поставил на зад оригинал.Уж по крайней мере 30т.км. они у меня всегда отхаживали.
Или третий вариант: задние диски у тебя не новые, на них уже есть буртик высотой 1 мм и они прорезали тебе провод раньше времени, выдав сигнал на БК. Визуально то какой толщины остаточный слой ? Даже колес снимать не надо, чтобы посмотреть фонариком.