Мне оригинал колодоки вместе с датчиками и работой вышли 10000 рублей. Привезли всё на следующий день. Зачем же было платить больше ОД?
При всём уважении,но что в Уфе что и в Москве 17000 это немалые деньги.Если есть возможность сэкономить почему этим не воспользоваться.
Вот у меня меркантильный вопрос - стоит сейчас в Германии у ОД купить все на большое ТО для Кузи????? Или нет смысла? Лучше здесь купить в каком -нить "запчасти для VAG*?
Я думаю все дело в системе просушки тормозов во время работы датчика дождя. У меня тоже недавно на 27т пытались колодки передние и задние вточить, типа что на пару тыс остаток. Любезно отказался. Думаю ещё тыш 10 проездить. Прошлый раз заплатил за перед и зад почти 1000$ (на 40-45 тыс пробега было)
я думал, что вы прочитаете мою подпись))) АТЕ - 5000 (в наличии) GIRLING - 3600 (2 дня) TRW - 3000 (1 день) оригинал - (2-3 дня)
"Brembo. Компания, которая поставляет тормоза на конвейер Ferrari Maserati, просто не умеет делать обычных колодок: в ее каталоге существуют всего две категории – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первые предназначены для обычных спортивных машин, вторые – для мощных (и, зачастую, тяжелых) суперкаров. Однако обе серии отличаются отличным торможением и стойкостью к высокой температуре."
textar в ориг. коробках лежит, его лучше и брать, ну и лукас трв, вроде так, но на кузю скорее всего брембо в оригинале