Благодарю Даже задние слепили правый и левый разные... Только что то нет их ни где.. даже в exist нету.
Раньше после интенсивных торможений руль било, сейчас нет. Я понимаю, что можно ожидать от моего комплекта. Проблема оказывается в задних тормозилках, они на дорестайле маленькие, вот так вот. На другой машине(рестайл., 3.0тди) таких проблем нет. Так что если хочешь реального улучшения, надо ставить больший диаметр торм.дисков, но это уже влечёт за собой другие переделки... А почему ты не хочешь феродо? ДБА всё же появились или ты уже давно заказал? Я изначально именно их хотел.
У меня как таковых проблем с тормозами нет ... стоят ATE ...... после интенсива плывут пока не остынут (биения нет) ..... по опыту уверен справятся DBA+ Хавк ...... Про феродо в сравнении с Хавком лично меня больше тянет к Хавку (не перегреваются и те и те а тормозят лучше Хавк ИМХО) .... и ещё видимо УБИЙСТВЕННЫЕ рекомендации по прикатке Хавка морально удивляют Акре отдельная тема думаю для Кукунделя будет всетаки перебором если они вообще в природе на него бывают.... АТЕ рассматриваю чисто ради эксперимента
вчера взял EBC колодки зад за бешеные деньги заехал за датчиками и спросил про DBA. Диски голд серии 8 тр за шт. перед, задних нет
Гуано .... 4000 или 5000 нужно брать Голды это понты с дырочками и все ......КангоПав в них нет !!! Валяются не кому не нужные 2246X -4 шт. по 7 рублей в Москве
Зад за бешеные деньги - это хорошо, значит у тебя там диск большого диаметра . Оригинала тебе не хватает? У меня сзади маленький вот я и морочился с альтернативой.
Подскажите, при замене дисков и колодок не надо помимо датчика износа, менять комплект элементов крепления для колодок?
rowgod, эти болты вытащить сложно, если хотите, чтоб легко обратно вошли - можете и поменять.. А так смысла нет.
Все просто. Крепеж менять не надо, главное выколачивать без фанатизма. Потом нождачкой почисти и ставь обратно.
Поставил себе такие по кругу. Проехал 10 т.км. Пока все нормально, не бьют, пока ни разу не перегрел (колодки ATE).