Это понятно, ну а если бы били то что? Представь у тебя один комплект, обратно можно вернуть? По закону, вполне обоснованный возврат.
Если биение то в замен подшипник и ступица .... это делается для того чтобы потом не думать из-за чего биение .... сейчас на ступицах 0,01 на дисках 0,03 .... все в допусках Поменяли 2 подшипника и две ступицы по левой стороне (так как были не в допусках) .... как то так
На проводе + ... на диске минус Поврежденный провод возле кулака .... что иногда бывает ... не покажет износ (то есть замыкание не произойдет)
Если бы так было, то по логике, при отпускании тормоза колодки разводятся, провод размыкается, сигнал о износе колодок должен пропадать. Не так ли ? На самом деле в разъеме датчика износа колодок 2 контакта, когда толщина колодок становится ниже допустимого предела, провод, находящийся в колодке перетирается, происходит обрыв, комбинация приборов это видит и выдает сообщение о износе колодок. При установке нового датчика разрыв устраняется, сообщение о износе колодок больше не отображается. Поэтому, часто, при сильной выработке тормозных дисков, на диске образуется буртик, который даже при мало изношенных колодках просто буртиком перерезает провод и выдается сообщение о замене колодок.
да какие блин замкнутые провода ........ у тебя провод возле кулака (или где то еще НО обычно ВОЗЛЕ КУЛАКА что НА Q7 что на Q5) перетерся и на массу бьет ... вот и горит постоянно .... потерпи немного он перетрется до конца и погаснет все и навсегда
Вопрос на засыпку, если датчик не ставить будет гореть на приборке, замена колодок, в не дождливую тёплую летнюю погоду?
я не представляю что должно произойти с подшипником чтобы он давал осевое биение .... подшипник может только радиальное биение давать .... все что осевое это либо диски либо ступицы
ага и спец инструмент оригинальный ваговский VAS6668 они просто так придумали http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8317728&postcount=363 И на сайте ERwin AUDI у немцев в платном доступе в руководствах по ремонту и рекомендациям полную ху..ю пишут. И еще знатоки форумов мне скажут что дилерский онлайн с полным доступом и возможностью снятия защиты компонентов сделать не возможно в обычных гаражных условиях