Перед на себя берёт процентов 75, колдуй с ним!!!! Совет, не канифоль мозг, возьми сразу нормальные тормоза от рестайлового турбо кая! Они ставятся болт он, стоят не дорого, по эффективности лучше штата твоего и приближаются к тормозам от ТурбоС Если не хватает штата, то выход только один! Увеличение тормозных дисков.
Да я не про диски. Кстати диски тоже надо смотреть. На варшавке два комплекта переда есть, надо зад спросить. Alex тебе номерки нр+ не попадались? Я не нашёл.
Попробуй поставь нормальные колодки .... меня начинают радовать ATE Ceramic. В оригинале было первое торможение четкое второе так себе на третьем плывут на этих Атешках наоборот первое так себе второе лучше треть вообще вкапывается , в пробках не очень удобно хватка хуже , писклявят немного .... перегреть не получалось прохладно сейчас но думаю не поплывут они хотя х.з. Если колодки не помогут то только кит от Порша как vadik2112 писал ну или керамику 420-ю от MOVIT
Иду к такому выводу, что нечего там колдовать, надо 405 брать и не заморачиваться. Атешки на зад не встречал, кроме стандарта
а чего их искать то? ты на зад 358 не смог найти? HP+ на переде плохо будут работать ИМХО .... я бы поставил LTS На перед и HP+ на зад .... или DTC-60 на перед и HP+ на зад
Тогда уж 420мм либо в железе, либо в керамике. Но то про что я говорю, по деньгам выходит не очень дорого и расходники всегда в наличии
посмотрел в каталогах у фероды тишина у хавка тишина ... не видят они проблемы в этой паре 358+оригинальные колодки видимо проблемы в морде
Феродо на зад пробовал 3 варианта (примерял на супорт) близкие к оригиналу по размеру. Не подошли, один близок, но надо срезать 2 мм накладки Рассчитывал на хавки, но не нашёл Думал у тебя выйдет
[/AUDIO]Уважаемые подскажите .Вчера поменял передние колодки .Надо ли было менять пластину которая по верх колодок крепиться,и штуцер с ботом ?И как часто надо их менять?