Вчера опять загорелся датчик колодок, что-то очень быстро, если это опять передние. Пробег 33000, примерно на 25000 менял. Отсюда вопрос: на задних колодках тоже стоят датчики? Хочу завтра заехать в сервис возле офиса, чтобы посмотрели, действительно ли передним колодкам хана, или датчик просто глючит.
инвест На задних стоят тоже. Но в обще все равно, быстро. Я первый раз поменял передние на 29000 (+-), сейчас на 56000 поменял и зад и перед.
Был сегодня в сервисе, не посмотрели, много машин. Записался на среду с утра, сказали, что вполне возможно глюк электрики, типа провод какой-то там мог перетерется. Если нет, то тогда задние колодки подходят. Вот только не пойму, может такой быстрый износ колодок связан с частым срабатыванием ЕСП, следовательно подтормаживанием колёс?
хочу поменять диски и колодки, у меня делема кто что говорит. Кто говорит что оригинал нет лучше ничего, кто говорит все наоборот, что есть хорошие производители и не оригинала. Ваше мнение или лучше ваш опыт очень интересно узнать!!!!
Ставил на 44 диски не оригинал испанские название уже не помню но по цене были дешевле оригинала раза в полтора ходят уже 3 года износа практически не заметно, по пробегу уже 70000км. Думаю не стоит переплачивать за оригинал.
У нас был форд Гранада 84 года, так там за 5 лет колодки 1 раз меняли, а про диски никто не думал. Ты о чем, ресурс дисков на моем роуде 2 комплекта колодок = 45-60 тык, зависит от времени года и стиля езды. Сейчас стоят перед TRW, т.к. АТЕ и оригинала в наличии не было, свистят, задрало. Онли ориджинал!
Да сказанно же уже что в оригинале АТЕ в основном ,задние техтар бывает, в топку оригинал !!!!!!!!!!!
Пробег 54000 км за 2,5 года, передние колодки менял уже два раза, задние раз. Диски пока не трогал, но со следующей сменой колодок пора уже наверное. Ставил как оригинал (Брембо) так и неоригинал АТЕ, разницы особой не заметил, единственное оригинал скрипит просто пипец, что с ними делать ума не приложу, уже суппорта чистили, всё равно скрип ужасный.