меняй когда датчик загориться , менять заранее ты можешь в случае если только хочешь сьекономить на спичках (датчиках). выработка по бортику (имхо) есть у всех.
У меня на задних выработки нет)) 500 км полет нормальный Меняю через 1000-2000 км после срабатывания датчика (зависит от выработки на диске) хотя последний раз проездил 4-е месяца и 15 т.км. (Задние) Первый раз слышу про выварачивание датчика от экстренного торможения Но все равно у тебя их ещё 7-мь штук останется)) Дисков на комплект колодок должно спокойно хватить. Допустимая выработка заводом изготовителем 2мм
Датчики износа точно "комплектом" идут? Надо одну позицию заказывать или 2 (слева и справа)? Для Q7 2012 гв 3.0 TFSI Бензин эти же номера для заказа?
На перед у всех номера одинаковые, а на зад разные, смотреть надо. У дилеров датчики по одному продаются за 1,5 т.р. шт. Если не больше. А на заказ, не скажу сколько в пакетике будет. Себе Феродо беру, там в пакетике комплект на два колеса. Кстати 300 рэ всего. В 10-ть раз дешевле дилера))
у меня новые задние диски лежат, там тоже выработка есть .. TRW вроде... наверн от производителя зависит... ps. Я до 224 км/ч раскачивал ))
Здравсвуйте, поменял недавно колодки. Цены: 1600р перед, 1400р зад и по 250р каждый датчик, менял сам) фирма колодок кажется REMSA, проехал на них около 50т километров (спокойный стиль езды) нареканий ни каких, не скрепят не сыпятся) советую
Спасибо за отзыв, а ФАК(тему) по расходникам с номерами оригинала и самыми основными аналогами не кто не желает создать? Просто у нас все в разных темах(
- Папа, а ты можешь на ручнике ехать? - Нет, сынок! даже метра проехать не смогу! - А мама смогла целых 10 км проехать...
У меня не орёт интересно почему дорестайловые вы мои Павел_К тебе Плюсану страничку, если кто не в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294832&page=18