Колодки Remsa уже проехал 4000 км, ни скрипят. Единственно очень мягкие, пылят и сильно пачкают диски. Ездил в Самару по перевалам, жара. Отлично всё!
Безопасность стоит денег. Для себя давно решил - нельзя экономить на тормозах, шинах и масле... P.S. Можно сказать, как в цитате: "три источника и три составных части" личного спокойствия и уверенности.
Опять соглашусь, но если можно купить не хуже, то зачем переплачивать? Плюс надо не забывать про составляющую - цена-качество, я же не собираюсь абы что покупать. Расстроило, что ДБА передние нужно долго ждать, вот и начал рассматривать аналоги, на форумах читать, спрашивать. Не смогу убедиться в надежности иных брендов, буду ждать ДБА.
Немножко не соглашусь. Вот например про шины. Как то читал на форуме и фото смотрел, что шины Мишлен износились в ноль за 20000 км. Я себе например купил шины в два раза дешевле Мишленов, чистая Япония. Проехал уже порядка 7000 км, износа нет совсем. Ходовые качества отличные. Так зачем переплачивать за бренд? И так же масла Мобилы, Кастролы, Шелы всё лажа, всё палево. Залил другой малоизвестный в России бренд, теперь и доливать каждые 3000км не приходится. А источником личного неспокойства может стать маленькая плохо закрученая гайка..................
Так нельзя верить в "утку" ....кто то написал.... Кто то сказал... Стоят на машине летние шины - Мишлен Латитьюд Диамарис «Michelin 4X4 Latitude Diamaris» и зимние шины - Bridgestone Ise Cruiser 7000 109T шипованные колёса Одними и другими доволен. Это мои 4е Мишлены. Были и летние и зимние- достойна резина.
Подскажите, кто знает, задние колодки какие лучше брать, в наличии только Фередо 2500 или Хавк керамик? Какие выбрать?