Всем привет!Кто подскажет как поведут себя передние тормозные диски БОШ и колодки ТРВ.А то на моей после поезди на море появилось биение при торможении.пробег 175000 диски родные.
получается что HPS - это обычные колодки OEM HP PLUS - это обычные колодки OEM с немного улучшенной цепкостью и стойкостью к температуре PC - мне они не понятны LTS - на тяжелых авто от 2-х тонн и для умеренной езды самое оно DTC-60 - жестокий отжиг .... чем горячее тем больше грызут диск и лучше тормозят .... п.с. грызут диск не на всех авто Blue - младший брат серии DTC (лучше тормозят на холодную и хуже на горячую в сравнении с DTC) А хорошие они или плохие это личное дело каждого так как манера езды разная .... мне например на передней оси не нравятся Фероды 2500 и ашп плюс , хотя многим тут они нравятся. ИМХО усё индивидуально
обычные колодки греть не нужно!!! тоесть уже необычные!!! их хватает на одно торможение с 180(много не заявляю) тоесть и не для жесткача лёгкого и не для города потому как греть нужно...(одним словом нужно искать что нибудь посерьёзней) а так всё зависит от манеры езды...
Замена колодок и дисков Ребят, кто подскажет где поменять? Буду Оч благодарна) если еще и в пресненском о-не, то вообще было бы шикарно. Заранее спасибо!
Подскажите пожалуста,хочу сам в гараже заменить задние колодки,какой нужен ключ для откручивания супорта?торкс или шестмгранник и на сколько?спасибо
Jurid/Bendix (573282JC) Колодки тормозные дисковые, комплект Кто-то такие покупал? В Экзисте написано - керамика...
На выходных поменял все колодки по кругу самостоятельно, не знаю как у TDI но у меня на TFSI хотя ходовки одинаковы наверно ключей для задних супортов не нужны, там только колеса открутил 5-ть болтов и из шпильки которая прижимает пружыну вынуть не знаю как там её в общем проволочка назовем так её вытащить пасатижами и выбить шпильку и вынуть колодки, с переди все тоже самое только из шпильки выкручиваешь больтик маленький ключем или трещеткой на 13-ть и все. Вот ссылка на номерки кому надо я покупал такие: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8889556&postcount=34
Друзья! подскажите пожалуйста, поменял все колодки, датчики менять не стал, просто отогнул к трубке тормозной(они не сработанные, проводка целая), завел авто горит ошибка Brake pads!(тормозные колодки) из-за чего она? ведь я целостность проводки не нарушал, какая разница где стоят датчики в колодках или рядом, они ж работают на обрыв цепи, подключил васю не могу найти где сбросить ошибку
Никак не найти ... У меня также было - заказал задние, пока пришли - передние сточились )))))))) Обрыв искать только прозванивать ((
дак с чего обрыв то стал, до замены не горел значок после замены загорелся, я ведь просто отсоединил датчики, а в них видно целый красный провод, где мог возникнуть обрыв то
Всем спасибо, разобрался, целый красный провод-это еще не целая цепь, в самих графитовых датчиках оказывается есть контакт(визуально его не видно), вот он и оборвался
Поставил себе перед/зад тормозные колодки POWER STOP Z16. Говорят керамика, стоят дороже ваговских брембо. Тормозят лучше. Скрип ушел. Кстати, старые сняли, там оказался ваговский брембо, но та самих колодках гравировка PAGID.
Купил вчера приехали ЕМСом... Вес конечно конский Вышло 13 т рубликов, 7го оплатил, 25го забрал Фотка- https://yadi.sk/i/5lu2GLV7aSaN9