А как дилер может увидеть воздух в системе, не прокачав всю систему? Не стоит сильно доверять этим "спецам". А по симптомам либо воздух в системе, либо главный тормозной цилиндр шалит. Лично я склонен к первому варианту
Вот и я о том же машина 2012 г., сейчас вторая половина 2014. По инструкции замена раз в два года (стр. 323 Руководства по эксплуатации) и это правильно (если официалы это не сказали и не включили в ТО то им жирный минус). Из личного опыта (правда зимой) такая же фигня была, тормоза перехватывало, пока с силой не продавишь, деревянные были, помогла замена тормозухи (но не научились пока машины водой тормозить, и не изобрели тормозную жидкость которая воду бы не впитывала, хоть и в герметичной системе).
Поздравляю конечно, но мтес не лучший выбор, но однозначно лучше стока. Из-за отсутствия DBA в России (не купить, все под заказ 1,5 месяца), остановил свой выбор на PowerStop (диски и колодки по кругу). Заказал в Америки, обошлись в 1040 американских рублей с доставкой, из них доставка 560+20 страховка, сам кит стоит 465 долларов. Получилось все дешевле, чем в России с ожиданием 3 недели (49 кРуб.) Вот так. Теперь жду.
Ну я как бы сгладил углы, тему мега промониторил. Считаю, что есть несколько фирм которые можно рекомендовать DBA, EBC, PowerStop, PowerTech. Остальные либо на этих дисках развлекаются со слотами и перфорацией, либо не лучшего качества.
А какую заливать и какой объем ??? Сказали шланги тормозные поменять, т к в трещинах ну и с ними то наверн и жижу
да... купил месяц назад DBA -только перед, на зад на 358 в наличии не было, эффект торможения отличный, особенно со 150-160 до 70 км\ч( при обгонах)!!
По совету Alex2509, поставил на перед колодки АТЕ керамик, прикатал, ну что сказать, в паре с дисками EBC Ultimax работают отлично! Кстати, требуют прогрева, но на горячую тормозят хорошо. Alex2509, ещё раз спасибо.