На Q7 механический ручник,т.е. задние колодки меняются просто вдавливанием поршня суппорта.(как передние)
Народ, подскажите куда рыть. Купил диски по кругу вместе с колодками, все поставили было вроде все ок, потом начался скрежет в правом переднем колесе в конце торможения, поменял ступичные подшипники, вроде ушло, но после поездке по трассе появилось биение, причем приличное. По дискам передним видно что колодка тормозит не о весь диск, а о его часть. Вопрос - диски точить? Или колодки заменить для начала? Может причина в том, что колодки снимали пару раз, а эти колодки прикатываются по другой системе (несколько раз разгоняешься до определенной скорости, потом тормозишь и так 10 раз - колодки прикатаны), может их потом нельзя уже ставить повторно?
Меняй ступицу в сборе.Протачивай тормозные диски. И будет счастье. Была аналогичная ситуация. 15 тыс.пробега, все в норме.( Ступицу менять, после определенных манипуляций по проверке). Проверяли с новым оригинальным тормозным диском в сервисе, они ставили свой диск.Если биение диска есть по отношению к колодкам, значит точно ступица!!!
Вопрос решен. Ступица кривая одна. Выяснилось при проточке дисков. Теперь как диски умрут так все поменяю.
раньше тоже за ТРВ был,но после смены с начала на туаре скрежет появился, если сильней нажимать,потом на КУШКЕ тоже самое.аудюху продали туарег пока ездиет невникает.но проблема остается,либо другого производителя были либо ТРВ браковать начали.
На переднюю ось: Размер 350x34 Оригинал (7L8 615 301) левый, (7L8 615 302) правый Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3226.20) + (600.3227.20)
Всем привет! Парни подскажите минимальную толщину остатка тормозного диска,и какой фирмы купить новые
есть отдельная тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294832 тут все об этом рассказано