Довольны сочетанием колодок Ate ceramic и дисков DBA? Или к этим колодкам лучше диски Ate? Колодки уже заказал,думаю заодно и диски поменять,вот в раздумьях что выбрать.
смотря какие цели .....на ате +ате диски хорошее внятное торможение но при желании могут поплыть ...... ате керамик + дба торможение в пол однозначно лучше и у меня они не плыли не разу для умеренно агрессивной езды берите АТЕ и не заморачивайтесь на лето колодки можно АТЕ керамик
Спасибо за совет! Основная цель,чтобы хорошо оттормаживаться с высоких скоростей,и чтобы не скрипели. Возьму все таки диски DBA,так как манера вождения бывает не всегда умеренно агрессивной. Осталось определиться диски какой серии взять. А почему Ate ceramic лучше на лето? Что с ними зимой не так?
вчера покатался на 911 turbo s, керамика тормозит конечно хорошо, но звук при этом как будто железом по железу (при тормозе в пол)
пробег не большой, но при активной эксплуатации старт-лаунч и тормоз-в пол (на moscow raceway) уже должны были прикататься
Вчера приступил к замене колодок, дисков и датчиков. Ставлю Brembo в комплекте. Фото не делал - есть грамотные отчеты, но описание работ могу дать.
Заменил сегодня все, стало лучше тормозить, скрип пропал, колодки ручника только не стал менять, они в норме, только развел чуть их, чтобы диск садился. Время на замену 9 часов. Потому что для себя.))
Кстати поставил зимнюю резину с датчиками, купленными год назад на форуме, все работает и температура и давление, спасибо Анатолию.)))
Одноклубники, прошу Вашего совета. На 15 тыс пробега загорелся датчик износа тормозных колодок. Машине год. Q7 3.0 TDI 245 л.с. Визуально осмотрел - передние около 4 мм остаток, задние всегда ходят больше, там остаток около 5-7 мм. Стало быть решение очевидно - купить новые оригинальные колодки и поставить и ездить дальше. НО: таких плохих тормозов у меня не было ни на одной машине. При торможении со скорости педаль просто проваливалась и стоял гул в машине, тормоза появлялись секунд через 20-30 только. И это далеко не единичный случай. Машина была куплена новой в Ауди-Север, соответственно колодки были установлены еще на заводе. кстати, колодки периодически скрипели. Это не первая моя q7, до этого была q7 4.2 fsi - нормально тормозила, таких сюрпризов на скорости не было (я конечно понимаю, что дизель тяжелее и нагрузка на переднюю ось тоже больше). передние колодки отходили у меня около 30-35 тыс. задние больше. ставил ate колодки - был доволен, потом ставил еще раз ate колодки с дисками ate (при пробеге около 65-70 тыс) - всё было отлично. никаких скрипов и т.п. Читал форум - многое обсуждалось, разные производители и т.п. соответственно разные отзывы. Прошу совета - какие колодки поставить вперед, чтобы не было таких сюрпризов как на оригинальных колодках (желательно чтобы и скрипа тоже не было)? Всем заранее благодарен p.s. фото приложил (передние + задние ), вроде колодки еще есть - может датчик заглючил...
Привет! я не знаю что у тебя сзади стоит по вин в оригинале вот вся керамика на зад 13.0470-4850.2 - задние 1KD 7L0 698 451 C 7L0 698 451 D 7L0 698 451 E 7L0 698 451 F 13.0470-4976.2 - задние 1KF,2EA 7L0 698 451 A 7L0 698 451 B 7L0 698 451 G 7L5 698 451 7L6 698 451 A 7L6 698 451 D