Otto тоже хороший,по цене как ATE...Я как раз тоже думал,но в наличии было ATE и я раз уже был в сервисе,ждать два дня не стал,поставил ATE..Удачи!
32 000 назад была замена перед колодки ТРВ + диски, зад колодки АТЕ + диски, все ок, главно не ПИЩАТ p/s/ датчики слесаря поставили старые. следующую замену хочу ставить керамику
Ой,у меня как датчик загорелся,я еще 7 000км проехал,можно было еще проехать,когда диски стерты норм,датчик загорается при износе колодок 60%,то-есть 40% еще остается,смело можно ездить еще 10-15 т/км...
Где-то так и загорелись, запас большой! На В8 загорались 500-700 км до железа. Может от датчиков зависит?
скажем так, если тормозные диски скатаны в хлам и высокий буртик - он перережет датчик, когда у колодок будет ещё очень приличная толщина. Впрочем это говорит о том, что пора бы менять тормозные диски ) Если тормозит ровно - катать надо пока не загорится, датчики экономить смысла нету, стоят копейки, а главное - не факт что хорошо переставится, у меня на морозе пластиковые зажимчики на нём сломались. Даже если на дальняк прокатиться - по трассе расход колодок минимальный, тысяч на 7 хватит.
Вообщем ,на складе поставщика не оказалось дисков Otto Zimmermann,поставлю на свой страх и риск FREMAX CARBON+,сделаны в Бразилии,по результату отпишусь))
я с перфорацией и насечками брал себе, Rotor sport, на морду и жопу, но пока не ставил. Других вариантов я просто не нашел. Брал у человека с одноименным ником на драйве. Доставка из минска была. Выглядят хорошо, весят тож не мало)))) Весной заценю)))