Интересная дискуссия. Такое впечатление одноклубники, что все вы собственными руками меняете эти колодки. На самом деле, и оригинальные (VAG), и АТЕ колодки по качеству не сильно отличаются. Чтобы они не скрипели в свой срок эксплуатации лучше их все-таки смазывать! В некоторых мастерских это делают, как само собой разумеющееся, в других согласовывают эту услугу как отдельную опцию. Как делают, сколько используют смазки и какую - тоже вопрос. Кто на все 100% уверен, что у него при замене ничего не смазывали (или он сам это не делал) и скрипа нет, значит повезло, но это не показатель. По смазкам есть несколько вариантов (советы на подобный вопрос от немцев, м.б. кому и пригодится): 1) Использовать оригинальную (VAG) смазку, если не ошибаюсь - G052150A2, м.б. что то у VAG еще есть . 2) Использовать продукцию все той же замечательной (по соотношению цена/качество) фирмы АТЕ : - ATE 03.9902-0501.2 - http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/ ; - ATE 03.9902-1001.2 - http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/
А что Вас, собственно удивило? Что одноклубники могут менять тормозные накладки своими силами? И прошу поподробнее, что же конкретно Вы предлагаете намазывать-смазывать.
сами и не только колодки меняем )))))))) смазывать в 4х и 6-ти поршневых суппортах нечего, принцип работы другой. в обычных несимметричных смазывали обычно направляющие под пыльниками. ну и противоскрипные пластины на поверхность колодки, на ауди таких пластин нет кстати, оригинал ауди - это вроде АТЕ колодки
К колодкам АТЕ помимо упаковки идет книжка-инструкция)))) там конкретно показано чем и как это делать)
прав, в 6-ти поршневых и 4-х поршневых мазать нечего. Я знаю и видел как меняются колодки на ауди, и уж тем более на ку7, делов на 20-30 мин. И именно на этих суппортах главное отчистить болт. В оригинале на ку7 брэмбо!!! это прям на колодках написано! там даже значка ауди нет! и именно эти колодки не скрипят! Может кому-то ставят просто со значком ауди, о чём писалось кем-то в этой теме, и может именно они скрипят?
В том то и дело что смазывать нечего! Скрипят накладки о тормозной диск. Я надеюсь одноклубник не предлагает нам смазать смазкой накладку и диск чтобы они не скрипели?
Вот здесь ещё интересное обсуждение + фото оригинальных колодок брэмбо(котрые делает pagid) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244912&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8
Что то как то серьезно тут народ запарился по поводу колодок. ПО моему проще покупать просто брембо без лого порша, ауди или фольцвагена. Brembo P 85 065Колодки тормозные дисковые, комплектКстати на экзисте брембо дешевле АТЕ http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=7L0698151J&caid=8 Я в этот раз решил попробовать отто зимермана (типа повышенной производительности) и диски и колодки по кругу поменял. Посмотрим на эффективность. Кстати у меня оригинал до этого всегда стоял, но родные с завода скрипел очень противно. после замены скрипов не было
ОдноQшники прошу прощения.!! Я тут новенький . Есть два вопроса. Может кто ответит. 1. Кто либо ЛИЧНО присутствовал при смене задних колодок ? Если да то второй вопрос. 2. При наличии электронного ручного тормоза нужно ли вмешательство в "Мозги" для отключения срабатывания. А то тут меня напугали что поршня повыскакивают и попадос на супорта.:smile42:
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие поставить диски тормозные? Есть вариант DBA с насечкой и перфорацией! Что скажите?
Не разу не бюджетно, сам заморачивался с DBA или SportTech, но по сарвнению с АТЕ - в несколько раз дороше, хотя диски и колодки по кругу обошлись более 20 тыс. руб.