Предыдущую продал на 170 диски перед этим менялись на 90, выработкам по любому больше одного мм, новый хозяин до сих пор, по моему, ездит не меняя.
Да судя по возврасту нашему,вряд ли мы от дома до ларька,за сигаретами,будем со 180 от тормажевать до нуля минимум 3 раза.Я б поездил исчо
Могут и не бить,могут просто за одно торможение треснуть и разлететься....менять или не менять,дело Ваше,на одной чаше весов 150-200$,на другой здоровье и жизнь...что Вам важней,решать Вам.
Согласен. Нужно соблюдать допуски, установленные производителем. С другой стороны, толщина новых задних тормозных дисков на моей машине после износа одного комплекта колодок получилась минимально допустимой производителем. Странно как-то, что дисков хватает на один комплект колодок, и это при далеко не экстремальной манере езды. Выработка на передних дисках визуально не намного сильнее. Так что пока поменяю только колодки, а диски в следующий раз.
Осмелюсь высказать предположение, что дело в качестве тормозных дисков. ЕМНИП рекомендации производителя по замене тормозных дисков - один раз за две замены комплекта тормозных колодок. Все таки нужно учитывать массу автомобиля
Рекомендация производителя - менять тормозные диски после достижения ими минимальной толщины. Передние тормозные диски на Q7 имеют толщину 34 мм, а минимальная толщина - 32 мм. То есть по миллиметру с каждой стороны сточилось - замена. Если этому следовать, то диски каждый раз с колодками менять.
Посмотрел документы по прохождению ТО предыдущим владельцем - при нем последнее ТО было на 96 тыс. км. Он менял колодки, диски не менял. Сейчас пробег 157 тыс. Я один раз поменял колодки, диски не трогал. То есть диски отходили минимум 2 комплекта колодок и минимум 60 тыс. км. Пожалуй, диски тоже поменяю.
Я бе не ориентировался на официального диллера. У меня тоже много чего по написано в сервисной книжке.
Предыдущий владелец был человек солидный, и обслуживался у официала. Оставил мне счета по обслуживанию с кассовыми чеками. В любом случае, счета на замену дисков там нет, так что диски прошли минимум 60 тыс. км. Я уже заказал в Exist диски Brembo.
Об этом и речь. Диллер не всегда делает все по регламенту. ЗЫ Брембо мне не понравились. Поставил себе TRW. Проехал тыщ 40. /Колодки уже заменил, хоть и износ был менее 50%. Датчики износа умерли как то сразу. Уже после замены колодок, в этот же день периодически символ на панели загорался. Надоело порядком. Заменил колодки. Диски уже теперь в следующий раз поменяю
Заменил я спереди диски с колодками. После у мастера, который это делал, спросил, можно ли было еще на этих дисках поездить. Он ответил, что, в принципе, можно, диск еще довольно толстый, но выработка по краю диска протачивает колодки до датчиков раньше времени. Колодки еще тысяч 20 могли проходить, по его мнению. Короче, экономия на замене тормозных дисков приводит к более частой замене тормозных колодок.
ИМХО, субъективное мнение. Я бы на своих дисках тоже еще поездил, да и на колодках. Кто то так наверное и делает. Берет в руки напильник, и "точит буртик", потом еще и темы с отчетом и саморекламой создает. Это его право. Кто то не рискует, и делает как рекомендуют инженеры, они то ведь просто обязаны были проводить все расчеты на прочность, хотя я допускаю, что запас прочности может быть и завышен. Короче это дело вкуса.
Ну кромку реально протачивают, только не напильником конечно, и вот если эта кромка слишком высокая то реально раньше времени режим датчики, может потому и рекомендация такая на замену, что бы раньше времени датчики не менять)