А почему такая разница (почти в литр), если в систему необходимо 2 литра, а тебе понадобилось 1,1 то получается у тебя литр старой жидкости в системе остался?
и на заправке старое топливо разбавляется новым и никто не умер от этого. Иногда наоборот спасает только.
Ну ты же когда тормозные колодки менял, наверное и внутренние и внешние новые ставил? А то разбавил бы ничего ведь страшного? Да и масло в двигатель наверное при замене не 3 литра заливал, а полностью менял (хотя может и 3 .....?)
а вот в акпп именно так, сухая заливка и регулярная может в 2-2,5 раза отличаться. Короче надо просто прокачивать через штуцера и доливать, так надёжней всего.
привет. прочитал много тем про производителей колодок - аж голова кипит. Дак какие брать: ATE или TRW или ORIGINAL Сам склоняюсь к TRW, т.к. вроде, самые дешевые из этого списка. И напишите кто знает номера TRW и ATE пожалуйста. Машина Q7 2014 3.0 TDI 245л.с.
Все есть в этой теме первый пост http://www.audi-club.ru/index.php?t...rabot-rasxodniki-masla-filtry-audi-q7.383783/ стояли ате, щас на замену купил трв
Мне TRW не понравились. Пока новые- тормозят отлично. Потом перестают тормозить,плывут( такое было на Диско4, Кайенне, Соренто)
Циммерман перестал изготавливать колодки и диски на Ку7? По мне лучший вариант был из всего перепробованного.
Берите ATE!эта фирма поставляет издревле!свои колодки они поставляют производителям авто как оригинал а те в свою очередь их просто переименовывают в оригинал!я ставлю!огонь!
только АТЕ стоят хорошо!потому что им поставляет фирма GALFER (http://www.galfer-aftermarket.com)вот их и надо брать!ATE в 3 раза повышет цену
только не забывайте, что для ATE и состав может быть другой. как во многих случаях с другими брендами, одно дело когда они производят "оригинал" для сборки машин на завод и совсем другое дело - для розничной продажи под своим альтернативным брендом, подешевле. а учитывая, что ATE и Galfer по сути одна компания Continental, то разница в цене их продукции очевидно подсказывает причину.
Но не надо забывать что частенько цена ещё и от бренда под которым продаётся, тоесть никто не спорит что брендовых вещи частенько более качественны но часто не на столько на сколько они дороже других и мы просто платим за имя оплачивая маркетинговую политику производителя.
Всем доброго времени суток. Собрался менять тормозные диски и колодки. Я пока новичек. Тему прочитал. Мнения разные. Выбор пал на диски ZIMMERMAN и ТЕXTAR. ПО КОЛОДКАМ ОПРЕДЕЛЯЮСЬ Textar Remsa. Выработка на задних дисках большая, но датчики не горят. Подскажите нужно ли менять датчики и всякин там пластины и штыри. Заранее благодарен.