У меня после замены на кочках был страшный металлический дребезг, очень громкий. Через диск рукой попытался поднять края прижимной пластины, ту что колодки прижимает...и получилось...Снял колесо, снял пластину, выгнул посильнее что бы лучше прижимало...дребезг прошел...видимо, наступили мастера на нее, когда меняли.
Проверенные это оригинал, с заведомо известным качеством. Толстосумы уже давно пересели на следующий кузов, а это так для немного состоятельнее нищебродов штаны за другими донашивать, коих здесь подавляющее большинство выкраивающих на ТО
Ну ставил я оригинал колодки. И что? Через 2000 засвистели. Прикольно было. А платить за значек Ауди на колодках не охота. Да и пересаживаться не на что. Новая Q7 внешне какая то стремная. Хочу Кайен или Макан.
Оригинал для ТО бывает нескольких видов по разной цене, в том числе и экном. О каком варианте идет речь? 7L0 698 151 J, 7L0 698 151 P, 7L0 698 151 G На счет пересаживаться и значка ауди на з\ч, позволяли бы финансы ставил бы только оригинал не задумываясь, пересесть можно на последний месяц выпуска кузова 4l.
Номера не помню. А в чем смысл пересаживаться на 4L ? Салон и ходовые качества одинаковы. А стоит за 2 ляма. Уж лучше Кай года 12 взять, хоть разнообразие. Да и в последних 4L нет мотора 4.2 бенз, если не ошибаюсь. Только дизеля, которых мне не надо. 4.2 дизель не звучит вроде как в стоке. Все думаю о кайене с большим мотором. Но реалии бизнеса пока не позволяют. Езжу на старушке, котороя пока не подводит и доставляет определенные удовольствия. Мерсы GL говорят ломучие, опять же не ездил на них. Все со слов водителей в гаражах крутышей. Из сервисов не вылазиют говорят. Поставил диски Зиммерман и колодки Ремса. Все отлично. Хотя может все относительно.
Год назад мог за год накопить 2 лямя легко..... но не умею я этого. Транжира. Теперь дела не так хорошо идут. Вот такие реалии. А что значит пластиковый мотор?
Опять же возвращаясь к оригинальным запчастям. Я за 1.5 года поменял 3 термостата, все оригинал. Первый сам менял, через 10 т.км сломался. Поехал к ОД купил у них и они мне его поменяли вместе с контактной группой ( фишка подключения). Через 15 т.км и он вышел из строя. Хорошо Од дал гарантию 2 года, поменяли по гарантии. Вот вам и оригинал.
Два. Перед. Ну может не 60000 км, может 50000. У меня колодки примерно две замены масла ходят, может чуть больше. Масло меняю каждые 10000.
Получается~25т.км. АТЕ керамик отходили 52т.км. и ещё 7-8 отходят, не пылят, не скрипят, не плывут, диски не жрут. Езда агрессивная. Арифметика проста: две-три смены колодок(Ремса) + датчики износа + работа = хорошие колодки и уверенное торможение при любых сложных условиях, имхо.
Два. Перед. Ну может не 60000 км, может 50000. У меня колодки примерно две замены масла ходят, может чуть больше. Масло меняю каждые 10000. тогда и диски керамика нужны?