Да просто диски АТЕ у меня новые стоят,вот думаю,если хотя бы 15% будет улучшение,считай что эта победа,реално иногда страшно становится когда в S режиме для профелактики даю машине просра-ся по городу.... А так у меня все твои диски и колодки записаны... USR1326 USR1327 - Диски марки Ultimax: передние и задние. колодки: DP41473R DP41474R - колодки марки Yellowstuff: передние и задние.
Это колодки только на перед. Можно ставить на обычные диски. Улучшения тормозов не будет,т.к. задача этих колодок убрать скрип,писк и чёрную пыль с колёсных дисков,с чем они успешно справляются.
Ты же в Москве живешь. Фирма, сайт которой я указал, тоже базируются в Москве. В принципе, набор на Q7 почти всегда есть в наличии. Товар ходовой. Я уже третий раз заказываю колодки - всегда в наличии, хоть приезжай и сразу забирай. Так что если есть желание получить хорошие тормоза и есть финансовая возможность - созвонись с ними.
Суть только в том что,подойдут они на ATE,видимо смысла в нем нет,если только скрип убирает,для меня слово керамика,lэто как скрипку в руки взять... А так конечно,когда диски буду менять,куплю те..А так диски новые совсем,прошли всего нечего...
Их можно использовать с любыми дисками. Нежелательно использовать с АТЕ PowerDisk, возможно (непроверено, просто по аналогии) с другими дисками с насечками - скрип. Дикий. Но у меня через тысячи 3 прекратился. Об этом, к слову, АТЕ сами предупреждают, правда витиевато, но мол - не надо.
Выше написал куда их можно ставить и куда не нужно. Катаю их сейчас на Ку7, и до этого на уроде С5 (у которого тоже тормоза хреновастые), и на А4 - радуюсь. Субъективно - готов говорить о лучшей эффективности (помимо уже упомянутых тишины и чистоты дисков колесных), уже в этой теме выше приводил пример. Кстати, самый кайф был как раз с Циммерами Спорт (перфорированными). Износ дисков происходил с образованием канавок, т.е. там где перфорация - снашивалось меньше, между ними - больше, таким образом площадь контакта дисков с колодками - выросла, со всеми вытекающими. И - да, они дорогие, покупал за 10 с копейками, обычные грубо раза в 3 дешевле! Но я готов платить за это, машина сейчас не мыта недели 2-3, передние колеса (с Ceramic) чище задних (оригинал). Эффективность торможения - мне нра, но я понимаю, что такими чуткими как на моей А4 они не будут никогда, это колодками не решить. Но повторю - мне нра.
а вот кто знает почему том диски внутренняя часть тоньше наружней идет? по идее на внутреннюю наоборот побольше нагрузка чем на наружнюю..
Не понял, почему нагрузка разная должна быть? Если тормозные цилиндры с двух сторон, то нагрузка одинаковая. Да и колодки стираются тоже одинаково. На дисках бортик тоже одинаковый.
ну я эт обобщенно сказал что внутр стирается(например у а6с6 итд это болезнь.стирание внутренней колодки и соответственно диска)..
да не ток немцы..все так..(на работе кажд день вижу торм диски на разные авто. и у всех так)... недавно на ку7 ставил АТЕ задние..тож так же..почему не понять
вопрос не в массе. Q7 4,2 дизель - 6-ти поршневые Брембо, аналогичные тормоза стоят и на 4,2 RR Суперчардж.... небо и земля. Хотя масса пустого RR 2622 кг.
А небо у кого?)) заметил, что после замены задних дисков на ате и колодки текстар торможение стало более вялым каким-то.
небо у RR, я постоянно перепрыгиваю с одной на другую и поначалу сложно привыкнуть. Недавно дал знакомому прокатиться, который давно на RR. Он чуть не обделался от ватности тормозов на Кухе -). С виду то они большие. При этом диски ATE стоят и колодки недавно на морду ставил рублей за 8...еще и шланги за 11 круб прикупил....может в куче и немного лучше стало, но все равно со временем приду к замене на 390 диски и суппорта от Кая....пока жаба душит.
Может сразу от V12 поставить,зачем мелочится?! А лучше машину поменять?Не едет и не тормозит,нафиг такая нужна?!