Н-да.... уж на 4.2 могли бы по -внятнее сделать тормоза( я прыгаю с икса на ку , тоже обделываюсь переодически...но вот до замены дисков не так было критично, может перед надо тоже махнуть
от V12 тормоза стоят конь....проще тогда уже на V12 пересесть. Останавливает большая доплата с имеющимся экземпляром да и 370 кобыл (штатные + чип 50) вполне хватает при адекватности стоимости содержания. Поменять на что? Из того, что окружает, нравится еще Кай. Но 4,2 дизель редкость да и ценник там будет огонь, а 3-х литровый дизель брать не хочу. Бенз с задирами даже не обсуждаю. Хотя для меня по экстерьеру Кай остановился на 957-м кузове, но там дизеля нет.
А ты житкость поменял,когда я поменял житкость,в начале думал самовнушение,где-то на 20% точно улучшилось....
Тоже катаю 4.2 дизель.,тормоза реально говно! Прыгаю на ку5 жены и офигеваю от информативности и качества тормозов! Странно выходит с РР-если суппорта одинаковые то может дела в вакумном усилителе??
Q7 4,2TDI куда быстрей RRS 4,2,равный по динамике это RRS 5,0 а там тормоза куда больше.(350 у Q7 и 380 у RRS)
Причем тут RRS? - речь идет про 4,2 RRV. И я не сравниваю динамику. Реально вата на Q7 чувствуется....сегодня буквально вечером ощутил это, пересев на Q7.
RRS я имею ввиду не Range Rover Sport,а Range Rover Supercharged,я не спорю на Q7 тормоза слабые,но говорить,что на Range Rover 4,2 стоят такие же тормоза и тормозят они отлично-неправильно,ибо Range Rover 4,2 куда медленней Q7,и стало быть останавливать RR куда легче.Я много ездил на RRS 5,0(у него 380 тормоза)он имеет схожую динамику с Q7\4,2TDI-жутковато на нём иногда бывает,ибо тормозов не хватает,а если на него поставить 350-е тормоза(как у Q7\4,2\TDI),то вообще страшно на нём будет ездить.Сравнивать нужно одинаковые(по динамике и весу)автомобили.
Вес может все же имеет значение или нет?! 2.5 тонн все же не хухли мугли,точно такая же фигня была на GL 350 CDI,2010г,блин заставил тормоза прокачать,не поверил что на такой машине могли такие вялые тормоза поставить...Даже оригинальные колодки купил,короче нечего не помогло,сотрутся у меня диски,хочу по совету КЕО поставить какие он ставил,говорит что изменение есть и очень....
Не помню,КЕО как-то говорил цену комплекта,вот номера: USR1326 USR1327 - Диски марки Ultimax: передние и задние. А колодки: DP41473R DP41474R - колодки марки Yellowstuff: передние и задние. НУЖНО ПОКУПАТЬ КАЖЕТСЯ НА ПРЯМУЮ С ИХ САЙТА,у меня диски новые пока,если только на следующее лето поставлю,в этом году пас.... Там диски обычные и под эти диски колодки керамика,при активней езде КЕО вроде говорил что на 20,000км по городу хватает что ли,нужно уточнить,просто он очень активно ездит и если доволен тормозами,то это о многом говорит.....
Согласен!!!! Но вот проверенный же,все вопросы к КЕО,я толком не помню все детали... Хорошое все дорого,но мне не понять как керамика(колодки) могут стирется так быстро,может потому что диски не керамика или фиг знает.... Все таки почему ватные такие,может как выше было сказано,вакум не той системы раз со всей силой нажимать приходится и то не помогает,заметил еще такую фигню,поменяли мне диски,колодки,житкость,пока колодки были новые,тормоза были намного лучше,даже по серпантину ездил,особых жалоб не было,сейчас осталось около 30-35% и тормозят вообще хреново-ватно... Думаю тут супорта не причем,больше вакум слабый НАВЕРНОЕ....ДЛЯ СЕБЯ: Q7 не для гонок как и 4,2 и 3.0 тем более,так что довольствуйся Амико тем что есть....
Керамика(колодки)-это весьма и весьма условно,они не керамические,там просто другой состав смеси. Новые колодки дольше перегреваются,просто по тому,что они толще.(нагреть,перегреть сложней)
Тут мне кажется все немного сложнее, ну будет у тебя как ты говоришь вакуум сильнее. Будешь тормозным усилием перегревать тормозилки постоянно. тут более глобально надо проблему решать.
RR даже тяжелее наверное Кушки....динамика тут не причем в том случае, что я говорю. Если речь о "разогнаться-затормозить" то да. Но я имею в виду ту ситуацию, когда ты просто катишься 60/80/100 и т.д. без ускорения, как бы на круизе и вот здесь разница проявляется...причем даже во дворе на малой скорости км 20-30 сразу чувствуется некая ватность Кухи.