скажу так - Чача с 396 л.с. тоже скучать не дает и вжариваю я на ней прилично и также хожу 160-180, но на ней нет однозначно нет такого, что впереди горят стопари метрах в 50, ты нажимаешь и как некая стена....хрен продавишь и ты неумолимо приближаешься к чужой заднице. Я даже готов на тейст-драйв предоставить 2 машины для сравнения -)))
Послушав опыт Ваш и учитывая свой,и свою теперь сильную правую ногу))), думаю что дело в вакуумнике. Ведь сами "запчасти" справляются с работой. Единственное, это усилие с которым мы эту педаль вдавливаем.
Наверное так и будет у всех, пока не купят себе набор от EBC. По сравнению с набором Audi-Ceramica (или как-то так она называется, где только диски стоят 300 т.р.) это очень даже бюджетный вариант. Полный набор (диски + колодки передние и задние) встанут за 80 т.р. Ну при условии если самому ставить. Никакой "ваты". Отличные тормоза !
...кстати...через год эксплуатации снимал передние тормозные диски. На внутренней посадке спрессованная грязь. Так же полностью забиты отверстия вентиляции диска( вот и перегрев)
а выше выкладывались номера каталожные данного комплекта? Да, и не эффективнее ли будет, раз тормозная нагрузка на морду основная, поставить 390 диски и суппорта от Кая на перед? Прорабатывал недавно, бюджет от 110 (есть предложения на Авито).
Кстати, не согласен насчет назначения медной смазки на границе тормозной диск/колесо. Из личной практики - наносят, чтобы колесный диск не прикипал. Я проходил это на Навигаторе - за сезон без смазки прикипало колесо так, что оторвать его было еще той историей. Да, и номера даны для 4,2 или 3 литров?
Кстати, посмотрел сейчас, что недавно себе ставил: Колодки DC brakes перед/зад (8500 / 5200) + армированные шланги 11300. Цифры - цены в руб.
Да полагаю, что ничего...ну может кроме ограничения по размерности дисков. Не уверен, что 18-19 диски подойдут для этого процесса. Я на 20-21 так что голову себе этим вопросом не забивал.
Эффекта не будет такого. Из более/менее мне Роторы по 17 предлагали, уже 34+ колодки 14+ поставить. Но это все вложения в расходники. В случае с «от Кая» мы сверху этого платим за суппорта и они остаются при последующих заменах. Но это лирика-))), надеюсь созрею именно на этот проект.
Колодки у EBC очень твёрдые. У меня дисков хватит максимум ещё на 1 замену колодок и все. Потом диски менять. Остались стоковые диски. Ради интереса потом поставлю и посмотрю на сколько их хватит. Думаю ненамного.
Так я вроде плставил недешевые колодки.... до этого были на перед trw , брал дешевле 3. Но, блин, за 8,5 и это не официал ауди, а самая низкая цена на рынке.... за сколько же их брать? Это и так самые дорогие колодки в моей жизни-)))
Мне кажется ты заблуждаешься. Речь идёт о коэффициенте трения. А он зависит от обоих поверхностей. Материал дисков, как ты знаешь, тоже очень сильно отличается по марке. Тот же чугун или сталь: у них полным полно разных марок.