Только что (в июне) покупал передние (всегда про запас держу) - стоят 17,5 т.р. Мне по большой скидке отдали за 16т.р. Но плюс доставка. Задние точно не скажу, но думаю около 14 т.р. Очень хорошие ! Только на них езжу. С моим тем более стилем езды - очень доволен.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/model/q7/engine/3_0_supercharged/year/2010- Задние 11,5 написано.
Покупай диски высокоуглеродистые диски и проблем не будет...кстати сомневаюсь,что Твои диски из высокоуглеродистой стали,у EBC вроде только Blade Sport высокоуглеродистые.
Я же писал, что в своё время у меня повело правый передний диск на XC90. Там тоже был Ультимакс. Я попытался его проточить у себя в цехе на станке - стружки не было. Сыпалась пыль при проточке и горел резец. Первый признак высокой углеродистости. Ну вот например какие ?
кстати, тоже в свое время откатал 4 года на 90-ке, проехал 160. Но честно говоря оригинальные диски/колодки на другие и не менял, тормоза и так были зверские. Причем со скорости 140-160 не раз в пол оттормаживался и была картина, которую ни на одной другой машине не наблюдал - резкое замедление, машина ни на сантиметр в сторону (условно) и такое ощущение, что задние колеса от асфальта оторвутся.
Ступица, поворотный кулак остаются родные? Никто у нас не заморачивался установкой, что бы поделиться опытом? Реально 350 дисков не хватает для уверенной работы тормозов
100500-й раз рекомендую: поставь набор от фирмы EBC. Дешевле будет, чем переходить на 390. Поставь, будешь приятно удивлён.
Вот читаю я, читаю и ни как не могу понять проблему. Ну поставил керамику, а дальше? У резины есть тоже свой порог, что же надо тогда еще прижимную силу увеличить? А иначе смысл в тормозах, которые при малейшем нажатии включают ABS? Всему есть свой предел. Когда взял авто, да тормоза были ватные, потом поставил Брембо. До педали дотронуться нельзя было, сразу стоп. Езжу по трассе от 140 до 200 если что. Ездил 2,5 года привык. Авто тормозило в активном использовании до сработки ABS. Потом пришла пора менять колодки. Товарищ-продавец посоветовал китайскую фирму, то ли Patron, то ли другую, уже не помню. Колодки были сделаны по типу Брембо, только пятно контакта чуть меньше. Поставил и почувствовал золотую середину. Колом не встает, но и ватность отсутствовала. Тоже при активном торможении до ABS легко доходит. Уже второй год, износ 40%. Вот я и не могу взять в толк - для чего нужны все эти переделки?
Сначала все кричат 3,0 тди не едет, но при этом говорят при активной езде тормозов не хватает. Как на нем ездить активно, если он не едет?!
не знаю честно говоря, что там от колодок Брембо колом встает. ИМХО, дешевые колодки. Может с АБС что не так? У меня эта система о себе только зимой напоминает.
Дак у всех наоборот не тормозят. А у меня ногу ставишь и чуть в лобовое стекло не вылетаешь, так и до конца жизни колодок. Да и цена 10 т.р. на тот момент это не дешево. Ну я и не говорю, что плохо, наоборот тормозят очень эффективно, но привыкнуть надо.
У меня передние оригинальные стоят, на них брембо написано... что-то я не наблюдаю таких свойств от них...
Авто у нас вроде одинаковые. Брембо обыкновенные. Ватные тормоза у меня были когда я ее купил. Может все таки проблема в чем-то другом? Ну не знаю я почему многих не устраивают тормоза. Да в начале меня тоже не устроили, но уже две фирмы сменил и все гуд. Может тормозные цилиндры западают и в этом на самом деле проблема. Все-таки их по 6 спереди. Но у меня нет проблем. Тем более езжу я очень активно.