Сегодня посмотрел колодки от суппортов А8Д3 на диск 360 мм . Колодки оригинал , на железочке , что вставляется в торм-й поршень отштамповано ATE , а на железе самой колодки отштамповано JURID . Вот так на одной колодке в коробке оригинал стоит два штампа и ATE и JURID .
Вопрос к владельцам тормозов 360 мм . Приобрел суппорта от а8д3 . Приехали и ... не могу понять какой из них левый , а какой правый . Как понять какой из них куда ставить ? Как определить какой правый , а какой левый ? К примеру клапан для прокачки тормозов на левом суппорте должен быть сверху или ближе к низу ? Подскажите как определить
Вот спасибо ! Быстро, кратко и все понятно ! Взял с дисками практически новыми и такими же колодками . А что , цены действительно на эти тормозилки космос ?
И я АТЕ. Диск (АТЕ)-98$ Колодки (ATE)да,дороже-157$(почти цена оригинала),но можно взять TRW-90$......да и цена скоро вся эта "просядет".
Ребяты, легкая статистика - с каким интервалмом меняете дицки , сколько пар колодок кончается на одном диске? отправлено силой мысли через Tapky
Мне на халяву отдали колодки ТРВ, сейчас езжу на них. За деньги сам не куплю никогда. А так да, два диска и колодки - около 350.
Какой PR-...? Посмотри в сервисной наклейку или возле запаски. Если 1LT - не встанут. Если 1LG - встанут.