юзаю на таких дисках уже тысяч пять-шесть....особой разницы не почуствовал, и уже износ на них пошел и по ентим нарезкам вообще сразу видно, - колодки ремза стоят.... счас иногда даже жалею што их взял, мне кажется лучше перфорированные зиммерман, да и на сурьезных тачках в стоке везде дырявые блины стоят...
Спасибо за отзыв попробую Otto Zimmermann они пока что еще есть по цене оригинала тоже. А по колодкам подскажите, ate взлетели в цене под 7 тыс., может попробовать что-то подешевле например Textar или TRW, главное чтоб не скрипели.
Говорят, что надо ставить комплект PowerDisk и колодок ATE Ceramic, тогда ничего жрать не будет. Такой комплект на перед себе и купил, посмотрим что в реальности получится. Про зиммерманы слышал, что от оригинала абсолютно ничем не отличаются, только есть шанс, что от перфорации при перегреве диск может треснуть. Насколько это соответствует действительности не в курсе.
Сделаю оговорку, за Otto Zimmermann, катал их на мазда 6, диски были не перфорированные, а простые, колодки кашияма, забыл про износ, торможение улучшилось на 30-40%, а самая главная болячка на японцах биение после оттормаживания с больших скоростей они после перегрева ведутся и бьют постоянно. На зимерах я про это забыл, но обязательна прикатка без перегрева 700-1000 км. П.С. я ничего не рекомендую, просто делюсь опытом.
Подскажите может кто пользовался Корейскими колодками SANGSIN BRAKE, стоят 1700р. Коллега советует их, пользуется уже 3 года, очень доволен, стиль езды у него агрессивный, не скрипят и хорошо тормозят.
ATE Ceramic колодки айс!, только ценник недемократичный весьма... ну то што ты пишешь што перфорированные блины треснуть могут? - ну это чет из области фантастики...хотя если издеваться то увсе может быть...
можешь брать и ставить смело....и дешево и сердито, единственно раньше шли чисто корейские, а шас чет смотрю уже идут мадэ ин чина, хотя по фактуре тоже самое...
Вообще не понятно зачем диски перфорированные! У меня вторая с6. На первой проехал 420тыс ставил Миели. Сейчас тоже миели и цена демократичная. Тем более германия. Сейчас я заметил идет завышение цены на популярные бренды типа АТЕ и прочие циммерманы
даже если взять переднии тормозные колодки оригинал, - ценник завышен многократно, их штоли на космическом производстве клепают или может отдельных цех на заводе майбах/порше...? кто ихний настоящий изготовитель - кто знает? по ихнему ценнику можно три комплекта ремзы взять или какой другой сурьезной конторы специализирующейся только на производстве тормозов!
Надо смотреть что-то на экзисте а что-то и в автодоке SANGSIN SP2112F 1793 рубля. У меня офисы рядом с домом обоих. Один на ленинградке экзист на дмитровке. Автодок раскрывает своих поставщиков. Экзист нет. Предоплаты нигде не берут.
Заказал в Автодоке колодки SANGSIN SP2112F и SP2112R перед и зад, за все цена 3000р., очень демократично, попробую.
Вот тоже можно попробовать заказать тут http://www.el-zap.ru вроде цены ничего... жаль что только по предоплате работают. текстар перед за 2330 р есть, завтра внесу предоплату...для текстара нормальная цена!! в экзисте 3639 р. вообще обарзели!!
Посмотри в автодоке. Все московские поставщики показаны. Если нет такой цены то и колодок нет. Главное что посредники не могут точно сказать есть в наличии или нет. Потом деньги возвращать будут два дня.
Я раз на них 60тыс проехал. Потом забыл про них. Оригинал и прочие ате. Теперь пора вспоминать середину 2000-х годов.Отличные колодки.
Серег я уже давно беру либо в экзист либо в автодоке. Смотри в автодоке по своему ориг номеру замену. В конце 2000х они только и были в экзисте. Автодок не работал с розницей до 2014 года. Поэтому у них на некоторые позиции цены ниже. Но не на все.