Re: передние тормозные колодки В чем минус смазки направляющих графиткой, и почему те кто много в чем понимают, немогут подскозать ничего дельного?
Re: передние тормозные колодки Всё просто,она(смазка)если мне память не изменяет работает до температуры 50-60гр. дальше она превращается в подобие пластилина и не только не смазывает,а наоборот "клинит" передвижение направляющих,отсюда и проблемы.(кстати тормоза греются гораздо выше 60гр.)
Re: передние тормозные колодки Согласен полностью!!! Есть специальная смазка для обслуживания суппортов.
Re: передние тормозные колодки Андрей по графитке ты абсолютно прав, рабочий диапозон температур от -20 до +60 градусов. Все 11т.км. пробега за которые стерлись два комплекта колодок пришлись на зимние месяцы, когда температура падала ниже 20 градусов, возможно они плохо двигались по направляющим. Хотя смазывал графиткой направляющие на всех своих авто и такого никогда не было. Слой графитки наношу очень тонкий. Сейчас буду менять попробую без неё.
Re: передние тормозные колодки Согласен с Андреем ! Когда мне меняли задние колодки,то мастер использовал зелёного цвета смазку,на мой вопрос ответил,что это специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Резинки не менял,они целые,а вообще,туда смазка должна закладываться,или они должны быть сухими ?
Re: передние тормозные колодки После покупки авто менял колодки, стояли оригинальные TRW. Износ внутренней и внешней почти одинаковый. Внешней может на пару мм больше оставалось. После того ставил какие-то неоригинальные - через 10 тыс. до железа стерлась внутренняя. Внешняя - как новая. Клинили напрявляющие, воздух был в системе. Смазал Литолом. Гораздо лучше, но не идеал.
Re: передние тормозные колодки Потом купил колодки Delfi. Взял их, потому, что в феродо видна настоящая медная и алюминевая стружка. В других колодках такого не видел, только графитовая пыль. Катался целый год, засомневался (почуял подвох), разобрал - опять внутренняя трется сильнее. Смазал снова Литолом перед летом. После лета опять разибрал из спортивного интереса - литол высох или выпарился, но судя по появляющемуся зеркалу на внешней стороне диска суппорт худо-бедно ходит.
Re: передние тормозные колодки И только совсем недавно узнал, что Литол имеет низкую температуру плавления 120°С. Возможно, потому и вытекает. Промышленность выпускает море разных смазок для направляющих, но они все на литиевой основе. На youtube видел ролик, как плавились разные смазки на сковородке. Так вот один единственный вид не плавился и не дымился вообще - Huskey. Думаю, его и надо брать. А также регулярно обслуживать/разбирать/чистить суппорта самому. И воздух прокачивать не помешает. Поршень также вынимать, края зачищать - для себя же.
Re: передние тормозные колодки Литол и графитку для смазки направляющих использовать нельзя. Литол вытекает, графитка коксуется. Нужно использовать специальные смазки, например: "BMW 81 22 9 407 103 Смазка направляющих суппорта тормозного". Цена 45 рублей за пакетик 5 или 10 грамм, в наличии на Экзисте. Одного пакетика хватает на всю машину.
Re: передние тормозные колодки Нельзя ! Литол и графитка другое применение имеют. Я считаю, либо юзать чудо-смазу Huskey, либо что-то фирменное от Liqui Molly, Motul, или тобой предложенную.
Re: передние тормозные колодки Мастер мне вообще советует не брать дорогих и оригинальных колодок и дисков. Достаточно недорогих, даже китайских экземпляров, главное, суппорт грамотно обслужить.
Re: передние тормозные колодки А мастер не сказал,как потом машина будет тормозить на китайских колодках ? По-китайски !
Re: передние тормозные колодки Я об этом тоже подумал, Zimmerman и Brembo бренды еще никто не отменял. Но даже они будут бессильнны из-за необслуженного грамотно суппорта. После этого ставим все на свой вкус.
Re: передние тормозные колодки Я поменял на А6 Avant передние колодки на пробеге 25 тыс. (до этого, на А4 Avant первый раз поменял колодки на 45 тыс.), был неприятно удивлен, т.к. езжу довольно спокойно.. Внутренние накладки были стерты больше, чем внешние.. . Как понимаю, в быстром износе передних колодок на А6 виновата "система автоматический очистки тормозного диска", которая систематически поджимает накладки к диску с определенным интервалом времени. По крайней мере именно такую инфу получил от сервисменов
Re: передние тормозные колодки Для смазки направляющих суппортов необходимо использовать литиевую смазку!!! П.С. У меня пробег на комплекте оригинальных тормозных колодок по кругу составляет обычно 50-60 тыс. км.
Re: передние тормозные колодки Может кому будет интересно,выкладываю номера,смазка высокотемпературная,для смазывания направляющих суппорта. G000650-VAG. 26711-FEBI. 30926711-SWAG.
Re: передние тормозные колодки За 30 000 км стерлось два комплекта, оригинал. Сейчас буду ставить Textar. Езжу не особо бодро. Тормозная система полностью в порядке, все проверял. Вероятно на этой машине такой расход колодок