ну если совсем бюджет, то есть и наша россейская контора TSN, ценник што-то вроде 600 руб, и ездят они и тормозят...правда попискивая
да нет нормально увсе там и геометрия и ферредо....и ездит и оттармаживается.... вообщем каждому свое... у меня был случай, товарищ на додж-интрейпиде - это такой большой америкосовский седан, - засвистели заскрежитали колодки, вообщем пипец настал до металла, кинулись искать на него колодки - нет нигде, только под заказ, так вот штоб не уродовать диски/блины, взяли просто тупо от тазика б/у колодку но еще с толщиной ферредо 3-4мм и кэмприком приварили в круг на родную лысую америкосовскую, поставили.....и увсе нормуль, он ездил пару недель так пока не пришли новые....
Ну и что текстар и многие другие скрепят! Главное что колодки все одинаковые. В рэфии на любых отормозишься! Нет никакой статистики по производителю-что кто-то не выполняет свои функции! А тем более разваливается!
не все являются прирожденными "инженерами-механиками", в нефрикативных регионах ценят свое время и безопасность.
Смотрю сейчас на оригинал! Кошмар-весь в кратерах.Износ не раномерный. Края в сколах. Кажется ферадо отслаивается с одной стороны. Так что фиг знает оттормозишься на таком как тут пишут со 180. Да еще при этом в яму влетишь. Может для гермашки он и супер.
без результатов испытаний - это разговор не о чем... и испытывать нужно пару диск+колодки - вот тогда будет объективная информация для выбора
Я ставил Саджин-Корея! Ездил на арабских. Просто последнее время мы стали жить немного в других условиях. Сейчас все возвращается. За 6000тыс никакой оригинал покупать больше не буду.потому что как то не заметил никакой разницы.
Я испытывал Саджин.про который писали выше. Ничего плохого сказать не могу.Диски как всегда 100 или чуть больше ходят что с ним что с другими.
Эта тонкая пластина вообще никак не влияет на торможение. На многих неоригиналах этой пластины вообще нет. Сделали кончик немного длинее. Чтобы не отгинался загнули. Такая технология. Так что Саджин хоть ее ставит. А качество изготовления намного аккуратнее с этой стороны.Думается 4000 руб это язычок не стоит.
да , эта пластина там не принципиальна, чуток работает как прокладка/дэмфер между поршнем и железом колодки...
Слышал, что эта пластина "визг" тормозов гасит. На дешёвых пиратах её нет - отсюда и все "музыки" при торможении.
Мужики! Вот загорелся индикатор износа тормозных колодок, я так понимаю это передние, так как где то здесь писалось что на задних датчиков нет. Вот в связи с этим вопросы: Так и не разобрался, важен бренд или тормозная система? На сайте автозапчастей пишет что тормозная система ATE/TEVES, а производитель VALEO или BOSCH...??? Нужно ли на передней оси адаптировать их?