адаптируются (хотя наверное это как то по другому называется) только задние с эл. ручником. важна безопасность! а как ее обеспечить каждый решает сам, исходя из качества и стоимости тормозов.
Что ее значит нет на текстаре? Если она гасит лишние звуки! Вообще-то визг зависит от состава фрикционного материала колодки. Раньше так считалось.
Нет ну просто написано было здесь, что ATE вполне хороший вариант. Я просто запутался, что это, бренд или тормозная система? Продавец указал что система, бренд VALEO... Так вот и вопрос, то ли это?
Этот кончик устраняет перекос колодки, и работает он на направляющей поверхности скобы суппорта, который важен в данной конструкции... Так то наклепать можно, у нас клепают любые колодки, главное основу от старых привезти, кстати феродо от теловоза лепят, зато за слёзы... А тепло отводить или общая прочность всей колодки, там же огромные силы воздействуют на колодку. Её конечно может и не быть, но как дешевые колодки отработают в тяжелых условиях (про экстремальные я вообще молчу, там и оригинал через раз работает) - в этом вопрос...
Ате это один из тех хороших вариантов, которые идут на конвейры автопроизводителей и часто, покупая ориг. запчасть Ваг, в упаковке обнаруживаешь деталь определеной марки, ате к примеру, поэтому продавец, некомпетентный по ходу, раз не объяснил толком, указал что у тебя валео (хотя че то не помню на Ваге - валео) , но это не значит что нужно ставить только валео, у всех брендов есть аналоги на любой вкус и кашелек. [emoji6]
Тормозная система АТЕ, а колодки хочет вам продать фирмы Валео. Валео никогда не производила колодки, максимум упаковщик, а что в коробке Валео будет лежать, это вопрос...но явно не АТЕ.
И что! Так про все колодки будет к а6 с6 написанно а производитель любой может быть Бош и валео и текстар и трв тоже
Самая что ни есть рабочая часть. В скобе двигается эти местом. Если вы знаете, скажите пожалуйста, кто делает колодки для фирмы Валео, а так же для фирмы Бош? Про упаковку рассказывать не надо.
Ну вообшето Валео и Бош всегда были производителями! Ваг использует разных производителей! В чем притензия, мужчины?
ну и кто же эти производители...? слово разные.....? - ну кто конкретно? а претензия в том что это просто упаковщики....под хорошим брендом.
И Бош и Валео производители, а не упаковщики, вот к примеру Бош: http://dpgo.ru/news/2011-05-03/bosch-rasshiryaet-lineyku-detaley-tormoznoy-sistemy-dlya-aftermarket-
так то да - хорошая фирма Бош, и железки делает в большом ассортименте...но опять же увсе производство ее уже китайское.... а вот все таки кто клепает колодки для ВАГа.....ну просто интересно знать, откуда и почему на них такой ценник??? я к примеру лучше возьму ту же Ремзу, ТРВ, Ате или др кого кто непосредственно специализирует свое производство только под эти тормозные системы...не вижу смысла тупо переплачивать только за то что там будет стоять клеймо ВАГа...
Парни, насчет колодок понятно: АТЕ,Вrembo,ТRW. Подскажите по дискам, а то 50 страниц темы не осилю. И еще, ситуация: загорелась индикация колодок на компе. Внешних колодок еще Очень много, 10-12 мм. А внутренние кончились в ноль. Дилер объяснил не равномерный износ наличием "датчика дождя" и постоянным подтормаживанием внутренней колодки чтоб просушить диски для эффективного торможения, когда эта функция активна. Но почему стерлись только внутренние накладки (на обоих колесах)?
Вопрос на который до сих пор еще не найден однозначный ответ (лично мое мнение ), но занимаемый как минимум половину темы.