сори, только занимаюсь изучением темы да черт их знает, WAUZZZ4F97N042354 2006 год, 2.7 тди. Стоят 16" колеса, суппорты впритык, пару мм зазор
Все пытаются решить эту проблему,но к единому мнению никто не пришел.У всех по разному.Я вот авто купил недавно,тоже загорелся индикатор износа,когда менял колодки специально посмотрел износ.Внутренние побольше,но не критично.У некоторых конкретно в два раза больше износ.Уже и мазали суппорта,направляющие,чистили,дули,произносили магические заклинания,но вот никак пока!!!!
Поставил один эксперимент, о сути говорить еще рано, время покажет кто прав, надеюсь обуть фрицев. Получится отпишусь.
Давай, многим будет интересно....как не странно, эти же(321-е) "машинки" работают к примеру на А6\С5 идеально.
я думаю у меня больше чем в два раза. Буквально недавно оценивал толщину наружних накладок, "как новые". И мне и в голову не пришло заглянуть за диск ((( когда загорелся индикатор я 100% был уверен что проблема со штекерами этих колодок, или даже глюк приборки что за эксперимент, здесь было?
ребят, а с номерами не выручите? передние диски задние диски колодки перед\зад тормозные шланги зад тормозная жидкость... Вообщем на тормоза я приехал )) Может в цену всего этого новья поискать б.у. суппорты побольше? вин чуть выше
4F0615301E 4F0615601E 4F0698151D\4F0698451D 4F0611775D B 000750M3 Ищи перед 347 и забудешь эту проблему навсегда...правда колёса не меньше 17 нужно.
эта болезнь не ЛЕЧИТСЯ ! чисто фрицевский косяк, скоба работает с перекосом и хоть ты ее на новую меняй, хоть направляющие гуталином машь...толку нету, одна колодка изнашивается в хлам, а другая практически без износу...
Шооооооо, проснулся, замена суппортов не помогла? Я лето откатал без проблем, осенью во время переобувки колодки были с равномерным износом, в середине января опять загорется датчик износа. Как времянку поставил от прошлогоднего(зимнего) комплекта наружние колодки внутрь, предварительно переклепав фиксирующие скобки со снятых/убитых. 31.01. снял колхоз(клепаные колодки) и поставил Експеримент, не буду загадывать, весной при переобувке посмотрю, раньше говорить нет смысла, пробеги маленькие, а то и на зиму следующего года межет придется отложить. Експеримент в данном случае должен быть подтвержден только опытным путем В теме этого не было, только догадки и терки.
По вину подбор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336142 У меня на 320 Колодки тормозные передние 4F0 698 151 D Колодки тормозные задние 4F0 698 451 D Диск тормозной передний 4F0 615 301 E Диск тормозной задний 4F0 615 601 E
Согласен, поэтому и молчал нечего раньше времени воздух сотрясать. Но тут снова подняли больную тему и поэтому решил отписаться.
Блин, вот и у меня после 30 тыс км стал переодически гореть звук колодок. Внешние нормальные, а внутренние уже все. Хрен с этим, другая проблема вышла. Ехал по трассе и услышал звук от трущихся колодок об торм диски. Остановился передачами, потрогал торм диски - левый задний теплый,но не горячий . По-моему, внутренняя часть не отходит. Диагностикой развел, свел, стало получше, но все равно греется. И при сводке цифры напряжения для левого и правого меняются не одинаково. Левое еле еле прыгает от 1.5 к 1.2-1.3 А, а правое быстро переходит к значениям даже ниже. Что может быть? Ошибок нет. Думаю, направляющие