Ошибка бы была тогда. Внешняя часть же отходит. Я предлагаю, что внутренняя не отходит до конца. В общем, отдам завтра в сервис. Пусть смотрят
Обвинять моторчик можно только не зная как эта система работает. По делу: снимать суппорт - инспекция цилиндра, чистка и смазка направляющих и посадочных мест на скобе.
Парни, кто знает подскажите номера: ремкоплект на передние суппорта ( направляющие, пыльники) и еще бы номер прижимной планки на суппорте!! на 320-ые диски!!
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта тормозного переднего Ate 11.0441-6008.2 Ремкомплект тормозного суппорта Ate 11.0101-5409.2 Ремкомплект направляющих суппорта переднего Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы "Plastilube" Ate 03.9902-0501.2 Смазка для тормозного суппорта Ate 11.8116-0410.2 Пружина тормозного суппорта переднего
поменял сейчас колодки... остаток на внешних 11-12 мм (на новых около 14мм), внутренние стерты "в ноль" . Поршень ходит легко, к направляющим тоже вопросов нет (320 тормоза). Диски толщиной 27,5 мм. Критично?
да, АТЕ тоже самое пишут... Проблема, думаю, больше не в том что остаток минимальный. А в том что бОльший износ присутствует на внутренней стороне диска. С внешней стороны бортик около 0,5 мм, с внутренней около 3 мм
На самом деле толщина диска может быть хоть 25мм,если при торможении трясти не будет,тогда ничего страшного,можно ездить.Но как правило при такой толщине уже будет вибрация.
Паш, в чём то он прав,поршни в суппортах начнут выходить дальше и на них увеличиться нагрузка,т.е диск своим вращением пытаеться потащить за собой колодки,которые в свою очередь будут тащить поршни.И когда люфт поршня в цилиндре сойдёт на нет,он(поршень) отскочит назад.Таким образом разбивая сам суппорт.Собственно из-за этого и происходит вибрации при торможении.Но не я и думаю не ты не будешь ездить с таким траблом скача по дороге.Поэтому мало вероятно что до тряски толщина диска каким то образом убьёт суппорт.Если не прав,буду рад услышать другое мнение.