Нее,колодки жёстко зафиксированы в скобе(в продольном направлении не двигаются)....как может изношенный диск "убить" суппорт очень интересно услышать мнение VODOROD,своих мыслей по этому поводу нет.
Ни разу с таким не сталкивался.Да и никак не снимешь суппорт без колодок,так как приклёпанные с зади "железяки" не дадут вынуть суппорт без колодок. Нет люфтов,при посадке как подшипник садиться на вал,рукой его никак не наденешь(вот где нет люфта),а как колодка садиться в скобу в сравнение никакое с этим не идёт.
у кого-нибудь было такое, что после установки по кругу новых тормозных колодок, начали при движении греться все тормозные диски, и то появляется то пропадает вибрация? Останавливался передачами, торм. диски не горячиe, но тёплые. Причём по мере езды полоса соприкосновения колодок с дисками тормозными идёт всё выше и выше, т.е. "притираются". Торм. жидкость поменена, произведёна замена ремкоплекта суппортов. Только задний левый не греется сейчас. Проехал 250 км. Вибрация почти пропала, в т.ч. и нагрев. Тормозным дискам 30к км.
Внутреннею да,легко снять,но там суппорт как рычаг работает,а вот с наружной бывает. Не верю в этот люфт и проблемы из-за него...дождёмся ответа VODOROD
Вибрации не было.Диски всегда греються по кругу,это для кваки нормально.тоже загонялся прошлым летом с этим.В конце концов понял что всё в норме.
Так даже звук появлялся как будто суппорт заклинило и он держит колесо. Такой вуф вуф вуф. Каждый, наверное, с таким встречался. Но всё перебрано. Притрётся? Тормозов тоже практически не было. Только сейчас стали появляться. При торможении вибрации не было.
На них не было вибрации даже при торможении с 200 км/ч. Вибрации при движении, а не торможении. Торм. диски не снимали. Колёса отбалансировал ещё раз. Я не сам делал. В сервисе делали. Знакомый всегда машиной занимается моей. Часто на С6, говорит, такое встречается после замены. Но почему? Покатаюсь ещё, если не пройдёт. То придётся опять ревизию делать, наверное, и менять всё по кругу. Но почему вибрации есть?
Если точнее говорить, то вибрация появилась после того, как я проехал по трассе 100 км ещё до замены колодок. Остановился, проверил, задние торм диски держало. После этого решил помимо замены ремней ещё и все тормоза проверить, т.к. уже пора было (значёк колодок загорелся) + задние. Поэтому всё перебрали и поменяли колодки.
Бог его знает, вибрация и при нормальных дисках может быть, слишком много вариантов, начиная от кривого диска, заканчивая подшипником ступицы.
Ну и правильно, диски уже не ровные, колодки не притертые,вот и задевает новая колодка о диск...притрётся.
Покатайся ещё,или потормози со 100 до нуля более\менее интенсивно(только с паузой,что-бы не перегреть)я думаю всё нормально будет....а вибрация будет,даже если один диск кривой.(или будет задевать не притёртую колодку)
Ок. Может ещё кмов 200 покатаюсь, потом буду смотреть. Прошлые 250 после замены проехал только по трассе.