Привет парни колодки на своем авто я поменял как только купил год назад спереди сразу поменял вместе с дисками, а вот сзади только колодки! сейчас стоят вопрос замены дисков+колодок-уже все куплено! под вопросом-есть ли какие то моменты и подводные камни при снятии заднего тормозного диска?
Не туда копаете,ребята. Всё давно обсуждалось, и не раз. Суппорта мрут не мгновенно, постепенно их ржавчина добивает, которая очень классно заходит туда из-за залупленных пыльников поршня. Из-за сточенных дисков рабочий ход поршня увеличивается... Короче проходили это, там много не надо, зимний сезон и суппортов нет.
вроде как все просто! http://www.drive2.ru/l/2811418/ с подъемника просто смотрел и был немного в ужасе от доступа к болтам скоб......передние снять без откручивания скобы не получится, а тут только суппорт надо открутить по описанию
Сомневаюсь я что пыльник залупиться при сточенных дисках на 3мм.А дальше будет тряска,так и так придёться диски менять.надо ещё поискать кто так ездить всю зиму сможет.
Благодарствую! В передних суппортах направляющие тоже ей смазываются? Они же там вроде как в резиновых втулках двигаются... не так как в задних традиционно... А вторая, Ate 03.9902-0501.2 Смазка для тормозного суппорта, тогда для чего?
Эта смазка для поршня в суппорте,применяеться при переборке.Первая для направляющих передних и задних.
комп есть, колодки уже менял и как оказалось поменять куда легче чем с обычными суппортами-кнопку нажал, отверткой суппорт отвел и вуаля!
ну извините, я сам машиной не занимаюсь ибо негде и других дел хватает. для этого есть сервис. всегда думал, что достаточно развести диагностикой, а потом поршень вдавить, чтобы встали новые колодки.
Доброго дня) Существует ли регламент замены тормозных колодок по остаточной толщине? Спереди то понятно-до срабатывания датчика,а сзади?до металла?