А смысл?...если машина одна и таже(одного концерна),т.е. если "косячные" запчасти поставлять, отвечать всё равно концерну, будь эта машина в Германии или в Африке.
я себе БОШ поставил и колодки и диски, пробежал почти 30 тысяч -полет отличный! износ диска вообще еле заметный, износ колодок процентов 30-40! скоро переходить на летнюю резину могу фото сделать по цене год назад было гораздо дешевле ате, лукасов и тем более оригиналов!
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Так же как и описывалось в теме, износились передние внутренние колодки, встал вопрос по их замене. Правильно ли я понял почитав тему, что для определенного диаметра тормозного диска, нужны колодки определенного размера? Вот как понять какой диаметр диска? 314, 321? замерять рулеткой? Колеса стоят 16. Заранее прошу прощения за нубский вопрос.
RasHen, у меня именно эта фирма шла в оригинале. Поставим, посмотрим как тормозить будет. Товарищи! Посоветуйте, на что обратить внимание при замене задних колодок?
Авто пришел из Германии именно на Ферродо сзади. А если я не ошибаюсь, то немцы на ТО ставят именно оригинальные запчасти
Я на перед поставил SANGSIN SP2112F, о которых упоминалось не раз в этой теме. Изменения в эффективности торможения не заметил, все так же предсказуемо и адекватно
Во-первых, ты не знаешь, где немец менял задние диски. Во-вторых, может диски меняли перегоны, дабы скрыть пробег. В-третьих, Феродо НИКОГДА не шел на конвеер, т.е. не является заменителем оригинала. И так далее...
Имеется история обслуживания,подтверждающая пробег и наличие установленных деталей. Дабы не плодить разногласия с меня фото при замене)