в оригинале идут колодочки с колечками FEDERAL MODUL CORP. Ferodo - английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании - владельца марки - разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании. вообще место офиса франция, так же хламовые запчасти MOOG делает этот же концерн и еще какие то фирмы встречал-уже не упомню
Фото при замене не нужно, никто не говорит, что ты лукавишь. Лучше выложи скан истории замены задних дисков. Тем более, с твоих слов, вся история на руках.
а если немец то что сразу алигарх и денег не считает? да они еще хлеще нас и авто могут обслужить вне официального сервиса если это не противоречит гарантийным условиям! +как правильно выше заметили-перекупы и перегонщики воткнули что подешевле к стати у меня почему то задние колодки стераются куда быстрее передних! да и выработка на задних дисках почему то очень не кислая! -как рассказал один знакомый-типо в дождь система сушит задние диски и еще я заметил что на круизе торможение под горку идет именно как бы прихватыванием за опу т.е. как будто задние суппорта подтормаживают
Сейчас на фоне ваших споров глянул в историю обслуживания своей машины в германии, и... оба на!... немцы ставили колодки с артикулом 8E0698151C (мне тут несколько раз обозначали номер 4F0 698 151 D). так они ни чем не отличаются чтоли? стоят на каких то 200 рублей дороже этих сангсинов
ну вот и получается что полтишок машинка в год бегала у немца и кто там тебе продавал машинку поставил новые колодки! сейчас они в каком состоянии?
я бы тогда посаветовал поменять еще вчера на дисках есть выработка-это рас два-это то что 2 миллиметра это на внешней колодке скорее всего???!!! на внутренней может быть уже ноль при стертых колодках увеличивается нагрузка на скобу суппорта-это три а 4-то что суппорт электромеханический и стоит как на космический аппарат-больше 20 тысяч за штуку! да и 5-пыльник на суппорте растянутый до небалуйся очень плохо может сказаться на пыле-влаго-грязезащите
Глубоко ошибаетесь... Да, колодки будут с кольцами, вагномером и т.д. и т.п. Но на самой колодке (на железке) выбито FERODO и номер... Вы просто не обратили внимания... У меня такие стояли из Германии и в руках неоднократно держал оригинальные колодки с кольцами и маркировкой феродо на железке. И в сети не так давно видел фотку крупным планом где все отчетливо читается...