Тоже видел на снятом оригинале (задние колодки) выбито Ferodo, а так юзаю уже второй комплект переда FDB 1629 (по 25 тыс.км. выкатываю) и первый комплект задних FDB1636. Без нареканий!
Я и не спорю,а хочу убедиться что это действительно так.Нужно добавить в тему"Что лежит в оригинальных коробках",как то так называеться.
менял передние -стояли родные оригинал со всеми отметками! менял на бош-все отметки есть! менял как то на диски ТРВ-так же все выбито! лежат задние АТЕ-ждут момента, могу посмотреть! они кстати крашенные в серый цвет!
В описании к неким колодкам ICER 181862 в описании идет текст: а gdb1768 это код колодок TRW Значит ли вышеописанное что ICER тоже самое что TRW?
Сегодня поставил передние колодки ATE. После установки не скрипят. До них стояли TRW, которые изнутри сносились в ноль. Короче говоря, посмотрим, что будет дальше.
Поменял по кругу диски+колодки, на перед поставил диски ATE PowerDisk, колодки ATE Ceramic, на зад колодки и диски обычные ATE. После замены прошел 1100 км. Своим выбором доволен на 100% Ничего не скрипит, не свистит, тьфу тьфу По личным ощущениям тормозить стала заметно лучше, эффективнее. Так что всем рекомендую
Пришло время замены тормозных передних дисков. Стоковые не очень хотелось, на перфорированных уже ездил, купил с насечкой, фото выложил. Собственно вопрос простой может кто катался на таких, кто что скажет.
Все это от лукавого, ставь от а8 D3 передние тормозилки (диски 360 мм и суппорта 2х поршневые) и будет тебе счастье
Это ATE Power Disc. В теме про тормозные колодки есть отзывы владельцев, обычно вместе с ними ставят керамические колодки ATE Ceramic.
А при чем суппорта от А8, проблем с моими суппортами нет. Андрей диски не самые дорогие, как раз средина 4 рубля за штуку. Колодки взял самые обыкновенные. Пока еще не ставил, жду пока старые колодки дотрутся. Больше интересен вопрос газоотвода в сопряжении колодка-диск. Спасибо нашел почитал. Народ пока что мало проездил. Буду делать выводы сам.