Слишком категорично не надо. На таком деньги делать не будут - засудят, если что. Вот поломка мотора или коробки - это другая вещь.
И что? закончили тему? а продолжение и резюме, от пробующих результаты??? """Откручиваю слив для развоздушивания тормозов и от руки вдавливаю поршень, тормозуха по шлангу стекает в емкость, я стекаю в осадок.... Что это??? Неисправность ГТЦ или блока АБС???""" ......... а крышку в бачке не пробовали открутить? наверное эффект был бы тот же, что и со сливом. Так никто на ауди оф.рекламацию и не написал??? затребовав хотябы оф.пояснений? Решил ли кто проблему окончательно?
У меня вообще внутренние - 1000 отходили последний раз, еще и диски погрызло. Это блин на одни колодки работать..., я так не договаривался! P.S. кому продать два комплекта внешних колодок передка?!!!!
Это от лукавого, т.к. на 3.0 TDI однозначно ставят 321 мм, про другие размеры утверждать не буду. Для того чтобы однозначно утверждать, что повело диски, не мешает посмотреть подвеску.
А я не категорично. Сажать на бабки можно по красивому, например обслуживаться только у дилеров при этом обслуживание вроде как и бесплатно но оно забито в цену зч, ну и много других уловок в том числе и разные акции по замене хренового на хреновое но как бы улучшенного.
Тоже колодки подошли передние внутренние, только вот у меня и задняя левая внешняя стирается, уже 2 раза менял пробег тыс 5000.
Всем привет! Ранее рассказывал о том, как поменял тормозные диски, так как было биение при торможении (особенно ощущалось на маленькой скорости, 20-30 км/ч, при подъезде к перекресткам и при не сильном надавливании на педаль тормоза. Если начинать тормозить со скорости 60-70 км/ч и прикладывать большее усилие на педаль тормоза, то биение как бы практически не ощущалось). Положительного результата замены дисков хватило на две недели и биение возобновилось. Сегодня проточил свои старые диски на токарном станке. Стоял рядом с токарем и видел что один диск был практически ровный, а второй был похуже (подумал наверное это мне мозг выносил). После проточки установил их на автомобиль, проверил ещё раз усилие при котором поршень заходит в суппорт (на мой взгляд легко), порядка 3-4 раз (с каждой стороны) выдавливал поршень педалью тормоза (не до конца) и заталкивал в суппорт обратно для профилактики. Выработку со скоб убрал в прошлый раз. Сейчас посмотрел - места прилежания (направляющие) колодок видны и вокруг начинается окисление и ржавчина, в прошлый раз не решился из смазать, а в этот раз смазал тонким слоем смазкой. Направляющие (пальцы) суппорта очередной раз смазал. Колесные диски с внутренней стороны (по середине, по осевой диска) практически по всей окружности имели буртик из грязи и как показалось то ли чугуна, то ли металла, то ли фередо..... В общем вычистил до блеска. Все собрал, поехал прокатиться и итог - "0" - ничего нового - биение!!!! Вопрос: "Что же ей ...... нехорошей машине нужно?" Почему в прошлый раз, когда заменил диски две недели ездил и радовался? Если плохо проточили, то пусть бы хоть как-то что-то поменялось, а нет, все как и было..... Где-то читал, что может быть что-то с подвеской.... Но не логично, почему у меня был перерыв в две недели???? В общем буду рад толковы советам.
Самое интересное что мои старые диски убиты в 0 но вибрации нет, блин и колодки не кончаются. По расчетам должны уж кончится
Макс1985 я ставил криво проточенные диски, чем больше скорость тем больше тряска при торможении.Стоит слегка дотронуться до педали и начинаеться.Ещё не понятно в чём выражаеться биение при торможении?При кривых дисках, повторюсь, тряска как на стиральной доске.
Да! Биение появляется только при торможении! И особо хорошо чувствуется при подъезде к перекрёстка на малой скорости! Когда тормозило с 60-70 км\ч и больше прикладываешь усилие на педаль, биение как бы совсем слабо чувствуется.
индикатор биения и станина к нему http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1920486&postcount=4884