В точности аналогичная проблема. По очучениям у меня справой стороны. на легком торможении появляется эффект телеги с незакрепленным овальным колесом. Началось все как раз после проточки! Я себе так понимаю, что либо криворукая проточка, либо вопрос в другом. Видимо каким то образом влияет сама ширина внешний/внутренний. Т.е. если у меня внутренняя часть была погрызана, то и износ там больше и проточка больше. А так как протачивалось типа "шлифовка", т.е. выравнивание до гладкого состояния, соответственно внутренний размер получился меньше наружного. Отсюда может и неправильная работа самого суппорта каким то образом.... Таким образом, что наружная часть прижимается быстрее (в силу большего размера), а внутренняя не совсем еще подходит. Но как только надавишь сильнее, то тоже практически пропадает биение...
Смысл понял. Спасибо! Единственно только если я хочу узнать бьёт ли ступица, мерять нужно так же по тормозному диску???? А если он все-таки кривой, то как объективно определить что все-таки бьёт?
померить диск потом снять и померить ступицу! как то так! допуск по биению чаще всего 0,05мм ступица надо посмотреть! (на работе буду в понедельник. напомнишь посмотрю!)
Спасибо! Обязательно напомню!!! Единственно только индикатор то есть (я так понимаю подойдёт микрометр), а вот как соорудить такую стойку???
Ещё вопрос, а как осуществить всю эту проверку того же диска итступицы, установленных на авто, если у меня полный привод???? Она ведь не будет стоять на месте поддомкраченная как переднеприводная!? Если только её всю не вывесить!?
Интернет помог покумекать.... На СТО проверяют не заводя авто, а крутят руками. Осталось только найти струбцину....
Короче сегодня ограничился только измерением тормозных дисков, так как нужно было ехать в другой гараж за необходимым инструментом. Итог пока такой: Переднее правое (по ходу движения) биение составляет 0,25 мм; Переднее левое биение составляет 0,30 мм. Задние в среднем 0,07-0,09 мм. Тут человек писал что допуск по дискам вроде как 0,05 мм. Может быть кто-то на 100% уверен в размере допуска??? Завтра буду снимать диски и мерять ступицы.... Сегодня мерял в основании диска, так биение было где-то 0,10-0,15 мм. Вот думаю если диск ведёт, то в районе ступицы он так же ведёт или только в районе рабочей зоны колодок???
мерить надо на расстоянии 10-15мм от края диска про 0,05 говорил я! просто работаю с Маздами на них проблемы!!!! мерить ступицу задние мерить не обязательно так как биения при торможении не будет от задних!!! по опыту чаще всего ступица если нормальная то 0,01-0,02мм максимум остальное диски! вопрос по какой причине перегревает диски! после проточки толщина диска какая? размер дисков у вас 321мм или 345мм??? после проточки толщина становится меньше! тем самым теплоотвод становится хуже!
Макс1985, В ELSA только допустимая толщина, по мнению VAGa тормозной диск бить не может, если он бьёт, то он бракованный и подлежит замене вот что пишет друг! на работе у ауди менов поспрашаю
Диски у меня - 321 мм. После про точки один стал 28 мм, а второй 27 мм. В другой теме человек пишет что у меня беда будет со скобами, из-за выработки которой перегревает диск и он ведет. Я начинаю в это верить так как когда ставил себе 2-ые диски не обратил внимание на скобы, а через две недели и эти диски забили. Потом стал более детально разбираться и заметил на них немалую выработку. После обточил их напильником и собрал все обратно, но как понимаю что было уже поздно...... Теперь вот думаю, если проточить у другого токаря (более квалифицированного) вторые диски, то эти скобы походят или обязательно их под замену???? Буду признателен, если поговорить с Ауди менами по поводу моих вопросов!
Может хватит заниматься кроиловом,всё диски на минимуме толщины,купи новые(в смысле новые,а не сразборки) и сразу будет счастье.
Есть рекорд!!! - 11 дней, 250 км. На БК выскочил (О) На СТО (не снимая суппорт) находим обрыв в левой колодке, скидываем суппорт и офуеваем... внутренняя в 0. Правая сторона тоже. Тормозилки сток - 320мм Показалось подозрительно дешево для TEXTAR, но страсть к халяве затмила все здравые мысли... Скрин крайнего заказа:
С этими дисками уже все понятно, хотя ещё не мерил ступицы, но у меня ведь есть ещё одни))) Да уж с кроиловом пора завязывать....
А может здесь банально имеет место садомаззохизм . Если провести банальный арифметический подсчет, то стоимость дисков Б/У и проточка выходит почти те же деньги, а частая замена дисков, потянет и на большую стоимость .