Сергей, я задавал аналогичный вопрос в другой теме. На него мне ответили - "наличие голографических наклеек."
Стоимость дисков б\у мне вышла в районе 40$, стоимость проточки в районе 3$, работа сугубо моя! Теперь по делу: Померял сегодня биение ступиц, они на мой взгляд в допуске (0,01-0,03мм). После поставил свои вторые диски (с разборки) и проверил биение, оно составило в пределах 0,05 мм, т.е. опять в допуске! Поставил эти диски и предварительно перед установкой прочистил основательно посадочные места диска на ступицу. Проехал, биение если и есть, то очень и очень минимально. Поезжу-посмотрю....
Ну вот нравиться проблему на ровном месте некоторым находить.Ведь изначально говорили, что дело в дисках.
Серёг,ты же такие же диски купил.Подтверди, для полного моего счастья,есть у тебя номер или нет.(если конечно не поставил).
У меня БМВ с такими насечками, разницы не почувствовал, что перфорированные что с насечками, скажу правда что с насечками износ колодок больше
а тут уже разбирались коды задних колодок АТЕ НЕ керамик? экзист выдает 2 варианта и, судя по приложенным картинкам, различия следующие: в болтах м8х22 и "пров. значение" E1 90R-01845/655 для кода 13.0460-2880.2 аналогично м8х21, E1 90R-01891/745 для кода 13.0460-2887.2 что выбрать для XW8ZZZ4F6AG000792? посоветуйте плз
по неподтвержденным слухам вторые (2887.2) с датчиком износа. у мене сейчас похоже нет, но я бы поставил, прошлые прозевал как то =) кто может подсказать (мож по вину) правда ли про датчик и есть ли возможность с датчиком поставить? updt. уже не актуально, стоят 2880.2 и пох, тормозят и не пищат =)
По задку точно надо просто почистить и перемазать. очень мало у кого проблем с задом. скорее всего что-то подзакисло.
Передние поменял вчера. Отходили примерно тысячи 22 причем внутренняя в полный ноль, внешняя 60-70 целая. Задок мы проверяли вроде и смазывали, и прокачали на всякий случай. Странно почему именно внешняя задняя левая, а с правой все ок.
Все точно так же. Еще балансировка есть. Набито точками. Не дождусь когда колодки сдохнут охота заменить все
С учетом того, что у %20 такие проблемы с передком, это немцы нам мстят "за что то".... По заду видно косяк тот же что и по переду, только внешняя. Никто ни в одной теме пока (стараюсь следить за всеми, где подобные случаи) никто не отписался по 100% решению проблемы. Я уже дважды писал письмо на мыло в германию на Сервис.ДЕ..., ответа нет... Может не считают нужным отвечать владельцам НЕгарантийных лет. Если б повышенный износ задка равномерный, можно б было сказать про ЕСП/АБС - обычно зад подтормаживается для стабилизации, но с одной стороны и только внешняя... Мое мнение - еще раз разбирать и чистить/перемазывать (менять резинки с направляющими - это не настолько дорого, чтоб заморачиваться) Прокачивать сам поршень (в смысле помазать и потолкать его туда-сюда несколько раз, проверить скобу на повреждения (места где колодки в ней ходят). Внимательно изучить диск по местам трения/выработки, может по этим местам какиенить умозаключения посетят.... У себя по передку поменял резинки с направляющими (все шло в комплекте), проточил диски + новый комплект колодок пока катаюсь еще 1000 не прошло... и пока еще на заглядывал как там дела...
Последний раз, колодки перед поменял после 4300 км пробега. Разобрал суппорта, промыл, заменил все резинки(манжеты, пыльники, направляющие) смазал. Почистил скобы, смазал всё. Мазал как правильный, соответствующую смазку в нужные места. Прошло 7500 км после замены, радовался как ребенок Но, это говно на 7900 сказало, что пора менять колодки Внутренние в ноль, наружные износ процентов 70. Склоняюсь к замене суппортов от А8. Есть вариант от Q5, но надо еще разбираться подойдут ли по креплению. Задолбали эти дебильные тормоза
можете понаблюдать в блоке ABS(03 адрес)= 05 или 09 группа= 03 окно(давление в тормозной системе) при ненажатой педали тормоза??. PS Естественно интересуют показания
Эта проблема присутствует и на КУЗОВЕ А6С5 но только на рестайлинге начиная с 2001 года. Передняя внутренняя до датчика наружняя изнашивается на 10-20 %.
Написал письмо в Германию по вопросу износа колодок. Перенаправили письмо к оф.дилеру в Киев. Сегодня получил ответ. ============================================== Уважаемый Алексей, Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Audi. Мы получили Ваше обращение направленное в адрес Завода AUDI, как официальный представитель AUDI AG на территории Украины и Импортер автомобилей Audi хотели бы сообщить Вам следующее: К сожалению Ваше обращение на дилерское предприятие Ауди в г. Харькове не имеет никаких подтверждений, жалоба по поводу износа колодок и дисков на ДП не поступала. В ходе диагностики все работы проводились в вашем присутствии, тормозные колодки и диски ДП не менял. Для выхода из сложившейся ситуации просьба к Вам обратиться на официальное ДП в Харькове с жалобой изложенной в Вашем письме для проведения диагностических работ. И по результатам диагностики предпринять дальнейшие действия. Благодарим за обращение. С уважением, Клиентская служба поддержки ООО "Порше Украина" ==================================== Начал переписку с ОД. Посмотрим, что выйдет.